- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В целом нормальный ресторан. По кухне 4ка, особо не впечатлило ни одно из блюд, нормально в общем и целом)
Но к официантке есть пару претензий. Не запомнила имени, к сожалению. Нас была большая компания, отмечали др. Наша официантка почему то сразу была недовольна и на нервах. Не знаю, может у нее какие то личные были неурядицы. Но весь вечер она...
В целом нормальный ресторан. По кухне 4ка, особо не впечатлило ни одно из блюд, нормально в общем и целом)
Но к официантке есть пару претензий. Не запомнила имени, к сожалению. Нас была большая компания, отмечали др. Наша официантка почему то сразу была недовольна и на нервах. Не знаю, может у нее какие то личные были неурядицы. Но весь вечер она была на нервяках, что напрягало и гостей. Общалась с нами грубовато и бывало нахально. Когда принесла ассорти хинкалей, и мы попросили рассказать где с чем находятся, стала в них тыкать пальцами! Ну как?
Поэтому может и общее впечатление сложилось не отличное(, как все таки много решает официант.
Алена, Гамарджоба!
Благодарим вас за обратную связь. Нам очень жаль, что мы не смогли в полной мере подарить вам атмосферу гостеприимства. Наши официанты живут по грузинскому девизу: "Гость - это посланник Бога!". Поэтому даже в мыслях мы не можем допустить, чтобы обидеть дорогого гостя или нагрубить ему, и мы никогда бы не позволили себе такого....
Алена, Гамарджоба!
Благодарим вас за обратную связь. Нам очень жаль, что мы не смогли в полной мере подарить вам атмосферу гостеприимства. Наши официанты живут по грузинскому девизу: "Гость - это посланник Бога!". Поэтому даже в мыслях мы не можем допустить, чтобы обидеть дорогого гостя или нагрубить ему, и мы никогда бы не позволили себе такого.
Надеемся, что вы дадите нам шанс исправить впечатление. Двери нашего грузинского дома всегда открыты для Вас!
С уважением, Радмила, хозяйка Хмели Сунели.