- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Часто бываем в сибирском молле. Нужны были ножницы для маникюра.Выбрали определились но тут на кассе сообщили что ценник на витрине со соответствует и вместо 300р. цена оказалась в приделах 600р., немного странно ценники лежат, а по старой цене продавать отказались, хотя по закону мы имели полное право приобрести этот товар по ценам которые...
Часто бываем в сибирском молле. Нужны были ножницы для маникюра.Выбрали определились но тут на кассе сообщили что ценник на витрине со соответствует и вместо 300р. цена оказалась в приделах 600р., немного странно ценники лежат, а по старой цене продавать отказались, хотя по закону мы имели полное право приобрести этот товар по ценам которые указанны на ценнике.-"1) Существует пункт 1 статьи 10 Закона о защите прав потребителя, в котором четко говорится о том, что изготовитель (исполнитель, продавец) просто обязан предоставлять своевременно потребителю достоверную и необходимую ему информацию о товарах (или же о работах, услугах), которая обеспечивает правильность выбора. Есть еще и пункт 2 той же статьи, где законодатели любезно уточнили, что цена товара в наших кровных российских рублях является не чем иным, как неотъемлемой частью этой информации.
2) В Гражданском Кодексе есть известное всем юристам понятие оферта – задокументированное предложение. Если мы говорим о ценнике в магазине, то это публичная оферта и продавец просто ОБЯЗАН продать товар по той самой цене, которая указана в оферте.
Источник: http://www.znaytovar.ru/s/Cena-n..."Внятного ответа так от сотрудников на данный факт не дождались,администратора нам тоже не вызвали, решили посмотреть другие варианты и тут началось, выяснили, что все ценны не действительны, было новое поступление,в итоге при нас сорвали все ценники и нахамив, отказались обслуживать...
Скажу честно, это по сути не проблема, все мы знаем, что сейчас цены меняются часто и на все, но можно же следить, мы были уже под закрытие, а ценники не поменяли.Была в подобной ситуации и сотрудники магазина отпустили по ценнику и не слова не сказав против, так как не уследили и по сути действительно не могли продать дороже.Хожу к ним и по сей день!Просто потому что очень нравится то как тебя обслуживают.
Как так?Вы совсем не следите за качеством услуг которые предоставляете?Абсолютно все равно какое вы впечатление производите на людей?Ведь вернутся к вам нет никакого желания.Обслуживание ужасное цены на 30-40 % выше чем в том же Хитэке(на одни и те же позиции).
Обратите внимание на политику вашей компании.