Добрый день! Спасибо за отзыв. Очень огорчены, что Ваш второй отзыв о работе этого бара носит уже не положительный, а отрицательный характер. Значит заслужили за медленное обслуживание наших гостей.
В Вашем отзыве нас заинтересовала информация относительно неуместных реплик нашего сотрудника (Вы ее идентифицировали как хостес). Однозначно такие...
Показать целиком
Добрый день! Спасибо за отзыв. Очень огорчены, что Ваш второй отзыв о работе этого бара носит уже не положительный, а отрицательный характер. Значит заслужили за медленное обслуживание наших гостей.
В Вашем отзыве нас заинтересовала информация относительно неуместных реплик нашего сотрудника (Вы ее идентифицировали как хостес). Однозначно такие реплики неуместны и за это приносим Вам свои извинения. Но мы хотели бы знать эту "героиню" в лицо, поэтому просим сообщить нам более подробную информацию о Вашем посещении.
Все-таки ждем Вас снова в гости. Будем рады новым встречам с Вами.
С наилучшими пожеланиями.
Служба качества "Public Group"