- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хамство и воровство сотрудников аквапарка зашкаливает!!!! Ходим с открытия, но оставив в душевой полотенце и шампунь, мы его не обнаружили уже через 10 минут, обратились к сотрудникам. Иностранный персонал с нами отказался общаться, со словами: "Оставили, значит, всё, НЕТУ ТЕПЕРЬ!!!". Что значит нету? Кто у вас здесь убирает? На наши вопросы...
Хамство и воровство сотрудников аквапарка зашкаливает!!!! Ходим с открытия, но оставив в душевой полотенце и шампунь, мы его не обнаружили уже через 10 минут, обратились к сотрудникам. Иностранный персонал с нами отказался общаться, со словами: "Оставили, значит, всё, НЕТУ ТЕПЕРЬ!!!". Что значит нету? Кто у вас здесь убирает? На наши вопросы иностранная женщина сказала, " вы не найдёте теперь!" отвернулась и пошла. Обратились к женщинам в красных футболках около раздевалок, у них видимо по должностной инструкции прописано сидеть не шевелиться, на кассе, объяснив ситуацию, нам пригласили администратора. Администратор сказал что помочь нам ничем не может, у него наших полотенец нет!! Куда могли исчезнуть полотенца с крючков для полотенец из душевой??? Администратор сказал что если даже он посмотрит по камерам, будем ли мы писать заявление в полицию, для чего нам эти разбирательства??? Какой то кошмар. Да просто полотенцем не успели воспользоваться, только отвернулись персонал не растерялся, выходить в дождь пришлось мокрыми, чего мне очень не хотелось. Администратору я сообщила версию о том что на руку не чист иностранный персонал, хамское поведение, очень не ожиданно. Это место куда люди приходят отдыхать, развлекать детей! А у вас такие проблемы с сотрудниками, одни воруют, хамят, кассиры не приветливые, а администрация, все понимает, и их покрывает!!
Добрый день! Мы внимательно ознакомились с Вашими комментариями и были обеспокоены, узнав о трудностях, с которыми Вам пришлось столкнутся. Хотим Вас заверить, что тот опыт, вовсе не является показательным и не отражает истинного отношения нашего персонала к своим обязанностям и факты хищения вещей сотрудниками клининг компании у нас не были...
Добрый день! Мы внимательно ознакомились с Вашими комментариями и были обеспокоены, узнав о трудностях, с которыми Вам пришлось столкнутся. Хотим Вас заверить, что тот опыт, вовсе не является показательным и не отражает истинного отношения нашего персонала к своим обязанностям и факты хищения вещей сотрудниками клининг компании у нас не были зафиксированы. Ранее Вы извещали нас о потери, на наш электронный адрес забытых и потерянных вещей lost@akvamirnsk.ru. В ответ на Вашу запрос, сообщаем, Ваши вещи найдены, ответ был перенаправлен в письменном виде на указанный Вами почтовый адрес.