- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Мое терпение давать вторые шансы заведению закончилось. Пусть уже администрация предпринимает действия! Случаев было несколько в разное время.
1)Заказала ролл из премиального меню стоимостью почти 700р, один из ингредиентов это авокадо, ожидание длительное, я голодная, но вечер , народ есть, жду с пониманием. Принесли ролл с деревянным авокадо,...
Мое терпение давать вторые шансы заведению закончилось. Пусть уже администрация предпринимает действия! Случаев было несколько в разное время.
1)Заказала ролл из премиального меню стоимостью почти 700р, один из ингредиентов это авокадо, ожидание длительное, я голодная, но вечер , народ есть, жду с пониманием. Принесли ролл с деревянным авокадо, есть не возможно как будто палку жуешь. Я отказалась, настроение подпорчено, заказала другое блюдо, жду. Подходит официант и предлагает переделать ролл с хорошим авокадо. Возникает вопрос, а почему нельзя сразу сделать с хорошим, если оно есть. Действия менеджера в сложившейся ситуации отсутствуют, как и извинения и хоть что ни будь, будто так и надо.
2)Собрались отметить день рождение ребенка в Япона маме. За месяц до даты пришли забронировать стол на 14 человек обсудить предзаказ, внести аванс. Стол выбирали конкретный, т.к именинница совсем малышка и важно было чтоб расположение было прям у входа в игровую комнату, чтоб была возможность и следить за детьми и отдыхать.
Приходим в назначенную дату ко времени, наш стол занят компанией а нам накрыли другой. Возмущение было беспредельно, т.к это был принципиальный вопрос. В итоге менеджер пересаживала тех гостей за другой стол(зрелище позорное во всех отношениях), двигали наши столы так как нам надо было, доносили ту еду которая как договаривались, вообще изначально должна была стоять на столе. По обслуживанию: Официант , его честно жалко, он очевидно не справлялся, по мимо нас у него были еще большие столы. При этом помощи от коллег или менеджера не было. Вместо отдыха приходилось постоянно бегать просить что-нибудь собирать грязную посуду в кучу. Попросили вынести торт. Предварительно ни кто не убрал стол. не принес новые тарелки не предложили чай заранее. Свечки сломали, я точно приносила целые проверяла их заранее. Притащили этот торт и мы сидели давились в сухомятку. Подарочный десерт имениннику принесли когда мы одевались. За все время ни разу не подходил менеджер, с учетом изначального косяка с бронью на мой взгляд очень неуважительный поступок.
3)На 14 февраля днем заказала заказ на вынос на поздний вечер, в сете который выбрала был ролл с имбирем, мы его не едим, попросила оператора в этот ролл чтобы его не добавляли и если хотят могут и к заказу не класть нам он не нужен, так же дополнительно заказали спайс соус. Муж забрал заказ время девять вечера завтра вставать в 6 утра на работу, хотелось спокойно поесть и отдыхать. Открываю пакет, нет ни вассаби ни спайс соуса, зато в роллах имбирь. Меня честно взбесило уже это отношение, почем нельзя делать свою работу нормально, качественно. За это мы платим деньги, а получаем отвратительный сервис и уже в который раз. Я попыталась позвонить в ресторан, там сбрасывают, позвонила в доставку, сказали передадут менеджеру, в итоге не ответа ни привета. Не смотря на усталость, злость была выше меня я пошла с этим заказом в япону (благо не далеко от нас находится). Менеджер с недовольным лицом взяла заказ, типа а что вы хотите, я ответила чтоб ролл переделали и добавили в заказ что полагается. Вернули пакет с каменным недовольным лицом проговорили, что-то типа мы проведем беседу со сборщиками заказов. А мне что от ваших бесед, вечер испортили, даже сожалений нет ни в чьем лице. Я постоянный гость япономамы порядка лет 15, достаточно лояльный ко многим недочетам человек. Я прекрасно знаю как должно быть, что такое хороший сервис, как бывает когда запара, но и я хорошо вижу когда плевать на гостей, последнее ощутила на себе. Причем вопросов у меня больше к администраторам, ведь если бы они подключались к ситуации искренне проявляли эмпатию, пытались сгладить углы, многого негатива удалось бы избежать. Посмотрела в приложении , за какой-то там период в общем в вашем заведении я оставила больше 70к в целом. Судя по такому отношению ни гости, не их деньги вам не нужны, только вот если все уйдут зп то вам из чего оплачивать....
Александра, добрый день! Меня зовут Андрей, я являюсь директором ресторана "Мама". Все выше перечисленное, недопустимо в нашем ресторане. Хотел лично принести извинения за чайником чая. И попросить от нашей команды ресторана, дать нам еще один шанс. Искренне понимаю ваше негодование, надеюсь у нас получиться исправить минусы нашего сервиса.