- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
-
-
+3 фотографии
-
-
-
Жаль, что камера не передает всю ту красоту, что видна глазом. Что могу сказать, такого маникюра у меня еще не было!
Из "плюсов":
- не везде обработана кутикула. Впервые видела, чтобы ее обрезали маникюрными ножницами
- попытки выравнивания были, но не увенчались успехом
- непрокрашенные участки
- затёки
- топовое покрытие не на всех участках...
Жаль, что камера не передает всю ту красоту, что видна глазом. Что могу сказать, такого маникюра у меня еще не было!
Из "плюсов":
- не везде обработана кутикула. Впервые видела, чтобы ее обрезали маникюрными ножницами
- попытки выравнивания были, но не увенчались успехом
- непрокрашенные участки
- затёки
- топовое покрытие не на всех участках
Вывод: лучше пойти в другое место и заплатить чуть больше, чем тратить 2,5 часа тут
Апдейт! Вечером один из пальцев сдался.
И история получила свое продолжение.
Меньше чем через час после его написания в комментариях спросили последние цифры номера телефона и... ничего. Уже на следующий день в сама в Whatsapp написала, что качество не устроило и, к тому же, на одном из ногтей лак попросту отошел.
Еще некоторое время спустя предложили загладить ситуацию, исправив работу. Для меня было бы предпочтительнее попросту вернуть средства, так как отсутствовало желание снова помещать студию. И не факт, что переделали бы хорошо.
С того сообщения началось конкретное игнорирование. Кроме как в Whatsapp общение не проходило, я никому не грубила. Но, похоже, обида за отзыв сильнее :) Уже планировала согласиться на переделку, но и это сообщение не нашло ответа.
Стоят ли 1100 рублей дальнейшей нервотрепки? Навряд ли. Остается лишь пожелать хорошим мастерам, которые работают в данной студии (а они наверняка там есть), найти более достойное место работы, где умеют общаться с клиентами.
Добрый день
Скажите пожалуйста последние 4 цифры вашего мобильного телефона