- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хожу в данный клуб уже почти год.
Поэтому смогу написать максимально объективный отзыв.
Что нравится:
1. Тренерский состав
Достаточно отзывчивые и компетентные тренеры. Всегда помогут советом, никогда не будут навязываться.
Очень приятно пообщаться. Огромное спасибо Соловьёву Алексею, Никитенко Владиславу, Моисеенко Максиму!
2. Хорошие тренажёры....
Хожу в данный клуб уже почти год.
Поэтому смогу написать максимально объективный отзыв.
Что нравится:
1. Тренерский состав
Достаточно отзывчивые и компетентные тренеры. Всегда помогут советом, никогда не будут навязываться.
Очень приятно пообщаться. Огромное спасибо Соловьёву Алексею, Никитенко Владиславу, Моисеенко Максиму!
2. Хорошие тренажёры.
Тренажёры новые и их большое разнообразие.
3. Раздевалка.
Раздевалка большая, есть сауна, душ, фен.
4. Большая площадь клуба.
Около входа есть столики с диванчиками можно посидеть отдохнуть.
5. Приятные девушки с ресепшена.
Очень милые! Всегда помогут и всё расскажут про продукцию!
Что не нравится:
1. Маркетинговый отдел клуба.
Маркетинговая политика Академика - это полная трагедия.
23.10.2021 года обратилась в отдел по работе с клиентами т.к. моей маме необходимо было приостановить годовой абонемент. При разговоре с менеджером внезапно оказалось, что он заморожен аж с февраля, т.к. по их программе последнее посещение было в феврале 2021 года. Хотя в последнее посещение было в сентябре.
Попросила девушку перепроверить информацию, в итоге она долго искала информацию и всё же нашла информацию, что мама действительно посещала клуб в сентябре. Но т.к. оплата за октябрь просрочена, то чтобы начать ходить необходимо было оплатить сразу за 2 месяца. Ну не страшно, думала я, заморозим на несколько месяцев карту до восстановления состояния мамы и всё, но нет! оказывается нужно подтвердить плохое состояние справкой от врача и заявлением. Я говорю, что на данный момент это невозможно т.к. больничный у мамы ещё не закрыт. В итоге просто договорились с девушкой о том, что карту закрываем, а после восстановления мамы заново откроем абонемент.
И тут же я попросила уточнить для меня прайс на абонементы, и очень удивилась, когда месячное без лимитное посещение теперь стоит 7к. На моё удивление и замечание, что 7к в месяц это цена абонемента хорошего клуба в Москве. И вот тут начинается самое интересное, в разговор вмешивается женщина с пластиковой улыбкой, как она сама себя назвала - "ФИНАНСОВЫЙ ДИРЕКТОР ИЗ МОСКВЫ".
Женщина с пластиковой улыбкой начинает со мной дискутировать на счёт того, что она ИЗ МОСКВЫ и лучше знает рынок и начинает от меня требовать, чтобы я назвала ей московские клубы с бассейном за такие деньги. Я ей говорю, что они есть, но названия я все помнить не обязана.
Потом начался поток вопросов на счёт того на какие направления я хожу, какой у меня абонемент и самое главное занимаюсь ли я с тренером. Открою тайну - такие вопросы задают, чтобы понять сколько денет клиент приносит в клуб. На мои ответы, что у меня без лимитный абонемент и что я занимаюсь одна - получаю ещё поток вопросов на счёт того, почему я не занимаюсь с тренером. Ну прям допрос какой-то!
В итоге я прерываю этот поток вопросов и говорю, что без лимитный абонемент за 7к в месяц это и так много, а с учётом ТОЛПЫ в зале с 17 до 19 это просто конская цена. И тут мадам выдаёт просто феерическую фразу:
- Мы поднимаем цены на без лимитные абонементы, чтобы уменьшить поток клиентов и не все могли посетить наш фитнес-центр. Иначе у на будет как на Курском вокзале. Ведь мы лучший клуб Академ-городка!
Ну это просто вышка, заявить в лицо клиенту, что клуб и дальше будет повышать цены, чтобы всякие "не денежные клиенты" не могли в него ходить и создавать толпу как на Курском вокзале.
Очень неприятно когда руководство клуба разговаривают с клиентом как с пустым местом! Дескать несите деньги и заткнитесь, что-то не устраивает - помалкивайте.
Очень неприятный осадок после общения с такими "ФИНАНСОВЫМИ ДИРЕКТОРАМИ ИЗ МОСКВЫ". Надеюсь, что руководство клуба повернётся к своим клиентам лицом и объяснит сотрудникам, что клиенты - это прежде всего люди, а не кошельки с деньгами.
2. Запах в душевой.
В женской душевой часто пахнет застоявшейся водой.
3. Отдел по работе с клиентами.
Они не могут выдержать золотую середину. Когда нужно продать абонемент будут писать в ВК, ватсапе, присылать СМС. Но как только абонемент будет продан - всё вы их больше никогда не увидите. И даже о том, что клуб не работает узнаете только после личного звонка в клуб. Клуб не работал с 22.11.2021, а сообщили СМСкой об этом только 26.11.2021. В итоге я ТРИ раза приезжала к дверям, клуба которые были закрыты. Ребята если такое происходит информируйте своих клиентов СРАЗУ.
А про то что в кабинете на стене висит доска с циферками, в которой указаны имена менеджеров и цифры напротив (количество проданных абонементов) - это просто отдельная песня. Хотите мотивировать своих сотрудников то сделайте это не на всеобщее обозрение, а то сразу себя ощущаешь просто циферкой в плане продаж конкретного менеджера.
4. Толпы людей с 17 до 19.
Людей в это время реально много. Иногда бывает ситуация, когда стоишь в очереди из 2-3 людей на необходимый тренажёр.
Здравствуйте! Возможно, кто-то друг друга недопонял!