- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Приезжал в данный центр на развал-схождение. Развал регулируют схождением? Здесь-да. После многочисленных заездов без результата и потери денег и испорченной резины написал жалобу на сайте центра. Ответ не получил, в ремонте отказали.
В областном центре заехал на деревенскую что, где долго "хвалили мастеров ", после которых 2 часа исправляли...
Приезжал в данный центр на развал-схождение. Развал регулируют схождением? Здесь-да. После многочисленных заездов без результата и потери денег и испорченной резины написал жалобу на сайте центра. Ответ не получил, в ремонте отказали.
В областном центре заехал на деревенскую что, где долго "хвалили мастеров ", после которых 2 часа исправляли ходовую
Добрый день, Вячеслав. В первую очередь, хочу поблагодарить вас, за то, что в очередной раз позволили мне убедиться в абсолютной клиентоорентированности и нулевой нетерпимости мастера Александра Воробьёва. Хотя за ДВАДЦАТЬ лет, которые он с нами работает на посту развал-схождения, я имел возможность убеждаться в этом практически ежедневно, вы...
Добрый день, Вячеслав. В первую очередь, хочу поблагодарить вас, за то, что в очередной раз позволили мне убедиться в абсолютной клиентоорентированности и нулевой нетерпимости мастера Александра Воробьёва. Хотя за ДВАДЦАТЬ лет, которые он с нами работает на посту развал-схождения, я имел возможность убеждаться в этом практически ежедневно, вы Вячеслав , довели уровень моей уверенности в Александре до наивысшего значения.
Начнём с того, что в последний раз на своей Ниве вы посещали наш сервис примерно год назад. Началось с обычного заезда на регулировку развал-схождения. После вы вернулись, что-то не устроило, вроде руль немного неровно стоял. Ну ничего, бывает, загнали, перепроверили, выпустили. Снова возврат, вроде подтягивать стало куда-то. Снова загнали перепроверили, довели до нулевых погрешностей, выпустили. Снова возврат, дальше примерно по списку выше (подтягивает влево/вправо, руль неровно туда/сюда. И всё это с периодичностью один или несколько дней. На 8-10 раз, Александр с мастером-приёмщиком начали подозревать что-то неладное.... Решили извиниться, и вернуть вам деньги. На что вы ответили категорически отрицательно, сказав, что будете к нам ездить пока не сделаем чтоб вас устроило. Возражения, что мы не знаем как на Ниве сделать идеально, с вашей стороны не принимались. В последние три заезда из пятнадцати, мы решили провести эксперимент. В момент очередного заезда, Александр спустился под машину, с имитировал процесс регулировки, даже не прикасаясь, на самом деле к ходовой части, выпустил вас протестировать результат. И что вы думаете, какие чувства нас посетили, когда вы вернулись, и сказали что руль теперь стал смотреть в другую сторону !? Удивление- точно нет. Облегчение - да! Так как ваш случай в нашей почти тридцатилетней практике был уникальный, для чистоты эксперимента, приняли ещё два раза вашу машину ничего не регулируя. И даже не было сомнений что вы не приедете снова сказать, что теперь всё по другому, но всё равно не годится. После этого, я лично решил, что мы имеем полное моральное право отказать вам в предоставлении каких либо услуг. Естественно в ответ мы получили угрозы жалоб и отзывов, но поверьте, это была "небесная благодать", в награду за то что вы никогда больше к нам не приедете. Но увы, как мы были наивны ...
В субботу 12 апреля 2025 г. вы снова записались на наш второй филиал на Нарымской к Александру на развал-схождение! Видимо надеясь, не понятно с чего, что здесь тоже готовы пройти эти круги издевательств заново.
Вы решили, что Александр вас забыл?
Если вам так не нравится наша услуга, зачем приехали снова?
Не хватает человеческого внимания ?
Решили что ваша угрозы отзывами и жалобами изменит наше решение?
Это вопросы риторические, на них не надо отвечать. Повторюсь, ваш уникальный случай дорог нам как выдающийся исторический факт, не более. Продолжения, по крайней мере с обслуживанием, точно не будет.
На ваш отзыв отвечал руководитель Мобил1 центра Север, Никитин Сергей.