- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
На сегодняшний день оценка такова...
Ситуация: 22 мая 2023 принес в сервис объектив. До этого в одном сервисном центре ковырялись в нем 3 дня, в итоге развели руками - пациент мертв. Во втрорм сервисном центре вышел лично мастер, взял объектив и удалился на 15 минут. Вынес и сказал, что при наличии деталей, ремонт возможен, но у нас их нет и я, к...
На сегодняшний день оценка такова...
Ситуация: 22 мая 2023 принес в сервис объектив. До этого в одном сервисном центре ковырялись в нем 3 дня, в итоге развели руками - пациент мертв. Во втрорм сервисном центре вышел лично мастер, взял объектив и удалился на 15 минут. Вынес и сказал, что при наличии деталей, ремонт возможен, но у нас их нет и я, к сожалению принять его в ремонт не смогу. Оставалась одна надежда на GreenService... По телефону мне сказали, что мастер посмотрит перед приемом на проблему и вы всё сможете обговорить. Прибыл по указанному адресу на Урицкого 13, где молодой человек на приёмке товара сообщил, что мастеров тут нет, мы лишь принимаем, а после передаем мастерам. Естественно озвучил условия, что диагностика платная, но по итогу эта сумма уже плюсуется к оплате за ремонт. Я рассказал ему ситуацию и сказал, что отдать 1200, за то чтобы услышать Ваш объектив нельзя починить, я не готов. Мне ответили, что да, брать с Вас денежку в этой ситуации очень странно будет и рассказал, что проведет меня как организацию и вроде как платы не возьмет (именно за диагностику, в которой я вообще не нуждался). Уже в обед 23.05.2023 мне отзвонился мастер, якобы, и сообщил, что починить невозможно! Бинго! Сегодня 24 мая я прибыл в сервис и уже другой молодой человек на приёмке заявляет, что без оплаты он вернуть объектив не может. Они его самостоятельно утилизируют!!! Вы же подписали договор - будьте любезны денюжку! Хотелось бы спросить у мастера - какая такая АППАРАТНАЯ ДИОГНОСТИКА была проведена, если до этого объектив разбирали по винтикам, подтверждая работы фото, а в другом центре мастер определил сходу, что за него не возьмется... ? Ну и хотелось бы очень как то пообщаться с руководителем для начала. Банальнейшая ситуация, на самом деле, в которой лично для меня явно читается отсутствие маломальской клиентоориентированности, а вот желание ниначем срубить денюжку, очень даже присутствует. Жду ответа от данногог сервисного центра...