- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте уважаемая Копакобана! Хочу заранее принести свои извинения, если вдруг кого-то обижу в своём отзыве, но прошу заметить, меня Вы огорчили😕
13.03.2016 около 19:00, я приехала позагорать в Вашу студию. Как только поднялась на этаж и подошла к двери, передо мной её закрыли, с табличкой "перерыв 5 минут". Аргумент последовал такой,...
Здравствуйте уважаемая Копакобана! Хочу заранее принести свои извинения, если вдруг кого-то обижу в своём отзыве, но прошу заметить, меня Вы огорчили😕
13.03.2016 около 19:00, я приехала позагорать в Вашу студию. Как только поднялась на этаж и подошла к двери, передо мной её закрыли, с табличкой "перерыв 5 минут". Аргумент последовал такой, "извините, я отойду на 5 минут, подышать воздухом, а то крема,запахи,устала". Нет,нет, мне ни в коем случае не нагрубили, и даже извинились за отсутствие, но я встала как "дурак", и даже не сразу сообразила что же это произошло)) Девочки,дорогие, я все могу понять, и то что устаёте, и запах от кремов и солярия, и работа сидячая, но почему мы, клиенты, должны страдать от этого?! Не понимаю....
Перед моим носом закрыли дверь, и это было крайне неприятно☹️
Ещё прошу заметить, что заранее не записывалась, приехала по факту, и может это было ошибкой, т.к если бы я записалась на определённое время, меня точно дождались, и такой ситуации не произошло бы.
В итоге мой загар состоялся, не такие мы и гордые) постояла подождала)
Всего вашего времени я отняла 7 минут на загар, 5 минут раздеться-одеться)
В соотношении цены и качества загара претензий нет.
Мне очень нравится Ваш солярий!
Но я клиент, и плачу за услугу деньги, и поэтому хотелось бы видеть дисциплину и вежливость с Вашей стороны!!! Поработайте немного над этим!!
💐