- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пришло время оставить отзыв) Мы заказываем суши и роллы в "суше доме" уже порядка 3х лет. Претензий не было, всегда вовремя и вкусно. Но недавно случился инцидент. Мы заказывали ассорти набор и просили положить приборов (в т.ч. васаби, соевого соуса, имбиря) на 5 человек. Прямо уточняли у оператора количество человек! Но курьер нам привез приборов...
Пришло время оставить отзыв) Мы заказываем суши и роллы в "суше доме" уже порядка 3х лет. Претензий не было, всегда вовремя и вкусно. Но недавно случился инцидент. Мы заказывали ассорти набор и просили положить приборов (в т.ч. васаби, соевого соуса, имбиря) на 5 человек. Прямо уточняли у оператора количество человек! Но курьер нам привез приборов на 2 человека ( в т.ч. имбиря, соевого соуса, васаби). Набор на 56 шт, понятно , что не хватит две порции на такое количество роллов. У оператора как-то не возникло вопроса. Но суть в том, когда обнаружилась недостача мы позвонили на Вильского, там была девочка стажёр, к ней претензий нет. Она сказал, что свяжется с операторам, который принял наш заказ. На что та девушка сказала, что мы заказывали всего 2 прибора. Вот честно, не один нормальный человек не стал бы звонить и высказывать претензии если бы всё делалось правильно. На Вильского перед нами всё же извинились и довезли недостающие три набора. Ведь это время и бензин курьера. Ребята на Вильского к вам претензий нет, только ради вас поставлю 5. Но вот оператор который сидит на заказах, с точки зрения тайм менеджмента и затрат, вы сработали в убыток своей фирме.Нужно быть внимательнее. Не хотелось чтобы такое повторилось)