Ужасное обслуживание диспетчера в регистратре. По первому номеру 389-96-85 кроме автоинформатора никто не отвечает, на многочисленные звонки. Позвонил сегодня повторно 16.03.18 в 9.55 по тел 389-96-56, ответили "здрасте", я удивился, никакого представления сотрудника и учреждения, на мой вопрос, "это 23 горбольница?", получил утвердительный ответ....
Показать целиком
Ужасное обслуживание диспетчера в регистратре. По первому номеру 389-96-85 кроме автоинформатора никто не отвечает, на многочисленные звонки. Позвонил сегодня повторно 16.03.18 в 9.55 по тел 389-96-56, ответили "здрасте", я удивился, никакого представления сотрудника и учреждения, на мой вопрос, "это 23 горбольница?", получил утвердительный ответ. Я хотел поинтересоваться режимом работы лор врача, на что горе - диспетчер регистратуры, начала хамовито отправлять к терапевту за направлением. Я объяснил, что у супруги острая боль в ухе, и нам рекомендовано было обращаться в 23 ГКБ. Ответ был прежним. Тогда я попытался узнать имя сотрудника, для понимания, это правда сотрудник гор больницы №23, в итоге она попрощалась и бросила трубку. Такое ощущение, что общался с офигевшей от своего величия сотрудницей по вызову в саунах. Я всё понимаю, и зп у нас не самые большие, и брать приходится всё, то нигде не берут. Но руководство 23 гкб, обратите внимание на сотрудников, которые дискредитируют лицо больницы с первой секунды. Всё таки больница - это государственное учреждение, а не сауна с вызовом лениво - обдолбанной продавщицы. Имейте хоть минимальное уважение к людям, которые платят налоги, на которые вы получаете зарплату. Если необходимо, проводите ротацию кадров, есть же выпускники ВУЗов, которые готовы работать, помогать людям, пациентам. Всё таки выборы скоро, а ещё ЧМ по футболу 2018.