- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Побывал на вечеринке Ретро-ФМ в Максимилианс.
Сам ресторан вполне. Персонал отзывчивый. Еда и напитки вполне приличные.
А вот сама "вечеринка" - это какое-то фиаско. Отвратительный бессмыссленный ведущий с дебильными конкурсами, которые никому не интересны. Вот сами подумайте, в ресторане на 500 или сколько там человек проводить конкурсы в...
Побывал на вечеринке Ретро-ФМ в Максимилианс.
Сам ресторан вполне. Персонал отзывчивый. Еда и напитки вполне приличные.
А вот сама "вечеринка" - это какое-то фиаско. Отвратительный бессмыссленный ведущий с дебильными конкурсами, которые никому не интересны. Вот сами подумайте, в ресторане на 500 или сколько там человек проводить конкурсы в которых принимают участие от силы 20? Ну и сами конкурсы - это какой-то апофеоз тупости и дурновкусия. Короче, конкурсы совершенно неуместны. Я пришел потанцевать, а не строить из себя клоуна перед публикой или смотреть, как это делают другие.
Теперь про потанцевать. Это второй афронт. Я вообще уже давно наблюдаю нездоровую тенденцию с диджеями в нашем прекрасном городке. Большая часть этих кадров - откровенные дегенераты, которые ставят какую-то фигню, которая, видимо им очень нравится. Проблема в том, что она не нравится публике. Но это никого кроме публики не волнует. Ни организаторов, ни, тем более, диджеев. Как-то конкуренция и рынок тут почему-то не работают.
Дак вот, среди плохих диджеев вообще, есть отдельная категория диджеев, для которых заготовлен отдельный котел в аду - это диджеи, которые проводят ретро дискотеки. Господа, если вы не разбираетесь в музыке 60-х, 70-х, 80-х и 90-х, то лучше бы не брались своими ручонками за святое.
Поясню главные косяки:
1. Если выдумаете, что 80-е и 90-е ограничивались Ласковым маем и Бэд Бойз Блю, то вы глубочайше заблуждаетесь. Это огромный пласт совершенно шикарной музыки, мелодии которой регулярно становятся основой для хитов новых исполнителей, которые, стоя на плечах великих, опять попадают в хитпарады и становятся мировыми знаменитостями. Если вы не шарите в теме, то хотя бы послушайте интернет радиостанции, посвященные этим жарнам. К примеру Polscastasja или Radio Stad Den Haag.
2. Господа, НЕ НАДО УЛУЧШАТЬ. Аранжировки и ритмы ОРИГНАЛЬНЫХ композиций вполне хороши, чтобы под них танцевать. Если вы считаете, что поставив пару фраз из Бони М, а затем включив тупейшую долбежку, вы сделали клевый ремикс, то могу вас расстроить. Вы испоганили трек. Ставьте оригиналы.
Это же, кстати, относится и к 90% "каверов", в том числе и исполняемыми всеми этими "группами".
3. Ну и это уже ко многим "диджеям" вообще. Им нахчать на публику. Диджей - это не тот чувак за пультом, который стоит, как небожитель и которому дают телачки за то, что он такой крутой. Диджей - это тот, кто работает на публику. Вы работаете ради нас, а не ради вашего личного удовольствия. Ваше удовольствие никого не волнует. Ради удовльствия можете развлекать соседей дома. А на работе извольте смотреть на публику и если видите, что люди скучают, то старайтесь исправится.
Дак вот. Все три ошибки имелись в наличии в Максимилиансе. Диджей был полный дятел, который ставил ремикс и сваливал пить пиво. Кавер группа Лагранж откровенно лажала, потому что ей было скучно петь этот "попсовый" репетруар. Они, явно не были в теме и не умеют и не хотят играть попсу. Может они хорошо играют рок или еще что-то. Но точно не диско.
Короче, на танцполе мухи мерли от скуки. А народ танцевал чтобы хотя бы не сидеть, потому как шансы подвигаться были весьма редки из-за непрерывного конферанса, описанного выше.
Так что желаю господам из Максимилианса что-то сделать со своими промоутерами, потому что у вас реально неплохая площадка, но я к вам на такой отстой больше не пойду. Если нужно подобрать треки и провести ликбез среди ваших диджеев, я готов даже это сделать. Потому как если вы наладите нормальные вечеринки в стиле 80-90-х, то вы сорвете куш. Хотя, даже на этот остой был полный зал, поэтому, видать стимулов особых нет.