- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Собрался посетить новое заведение. Хотел забронировать столик, зашёл на сайт, очень удобно, можно посмотреть, сколько свободных мест в нужное клиенту время. Звоню в заведение, чтобы забронировать. Около 10 раз позвонил, прослушал приветствие, информацию, что разговор записывается, а потом происходит сброс и надо звонить снова. В течение часа...
Собрался посетить новое заведение. Хотел забронировать столик, зашёл на сайт, очень удобно, можно посмотреть, сколько свободных мест в нужное клиенту время. Звоню в заведение, чтобы забронировать. Около 10 раз позвонил, прослушал приветствие, информацию, что разговор записывается, а потом происходит сброс и надо звонить снова. В течение часа пробовал оформить бронь, ничего не вышло. А на сайте вроде бы можно выбрать столик, но всплывает надпись "забронируйте по номеру...". В общем ничего не получилось. Добавил один балл за то, что на сайте можно онлайн наблюдать, как бронируются свободные места, пока ты пытаешься дозвонится
Нам искренне жаль, что вы получили такое впечатление о нашем доме.
Просим оставить свой контактный номер на почту [email protected] для того, чтобы уточнить детали и принести самые искренние извинения лично.
С надеждой и любовью, Ваш ресторан "Аджикинежаль".