- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
была тут уже три раза. однозначно хорошо, что открылись. но с персоналом не очень пока все гладко и с едой тоже.
первый раз была и заказала равиоли с рыбой - пересушено так, что соус не спас. кстати, ни разу за три раза никто не спросил, как мне понравилась еда.
второй раз во время бизнес ланча со стола не убирали грязную посуду и всякие бумажки...
была тут уже три раза. однозначно хорошо, что открылись. но с персоналом не очень пока все гладко и с едой тоже.
первый раз была и заказала равиоли с рыбой - пересушено так, что соус не спас. кстати, ни разу за три раза никто не спросил, как мне понравилась еда.
второй раз во время бизнес ланча со стола не убирали грязную посуду и всякие бумажки от сахара.
и да, на маленьких столиках нет сахара! хотя чай и кофе туда приносят. а сахар - нет.
сказала об этом менеджеру. через неделю, сегодня, когда снова была тут - сахар не появился.
приходится или официанта ждать, или самой рыскать по соседним столам. не удобно же.
сидела во время этого обеда напротив места возле входа, где тусуется персонал. вот они там реально тусуются: хихикают, волосами трясут, мило щебечут. я все понимаю, молодые, красивые, но это же работа, и вы тут на самом входе стоите и видно вас со всех сторон.
сегодня не только сахара не было, но и к чаю чайную ложку мне тоже не дали. мелочи, конечно, но ножом мешать не удобно.
к слову ещё, дали ложку для десерта - десерт меж тем грушевый тарт татен. так вот, такой ложкой его есть совсем не удобно. удобнее ножом и вилкой. это вам для информации. на фото эта та самая ложка для десерта: она же для мягких десертов обычно продается
Добрый день! Спасибо, что поделились с нами своими наблюдениями и ценными замечаниями!
Примите наши искренние извинения за недочеты сервиса. С Вашей помощью мы непременно исправимся и впредь будем радовать Вас только положительными впечатлениями.
Надеемся, Вы не будете против телефонного разговора с представителем ресторана и оставите контактный...
Добрый день! Спасибо, что поделились с нами своими наблюдениями и ценными замечаниями!
Примите наши искренние извинения за недочеты сервиса. С Вашей помощью мы непременно исправимся и впредь будем радовать Вас только положительными впечатлениями.
Надеемся, Вы не будете против телефонного разговора с представителем ресторана и оставите контактный номер в ЛС Флампа.
Заранее спасибо за ответ! И хорошего дня!)