- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Большой вопрос к работе электронной очереди,почему ты пришёл третим, а прошёл шестым-восьмым?Обращаюсь только по поводу оплаты коммунальных платежей, хожу в это отделение не чаще одного раза в месяц, чтобы нервную систему не сгубить. Приходишь, ты - третий. Берёшь талон - например, "З105", вызывают "З102", пока логично. Приходит ещё человек...
Большой вопрос к работе электронной очереди,почему ты пришёл третим, а прошёл шестым-восьмым?Обращаюсь только по поводу оплаты коммунальных платежей, хожу в это отделение не чаще одного раза в месяц, чтобы нервную систему не сгубить. Приходишь, ты - третий. Берёшь талон - например, "З105", вызывают "З102", пока логично. Приходит ещё человек пять,берут талоны, на талонах буква "Н", эти талоны приглашают вперёд. Что за схема? Сколько прикажете ожидать?
Уважаемый клиент!
Для решения вопроса укажите, пожалуйста, Ваши данные (ФИО, контактный телефон или адрес электронной почты) в комментарии к отзыву.
Мы обязательно разберемся в ситуации и предоставим Вам ответ.
С уважением, Банк «Левобережный» (ПАО)