- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Покупали здесь sony playstion 4.
Заморочки начались еще при покупке, когда нам никто толком не мог объяснить всё ли есть в комплекте для подключения приставки сразу к телевизору.
Но самое интересное было потом.
Недавно приставка "зарябила", изображение стало прыгать.
Мы позвонили в магазин для того чтобы понять что с ней делать и сотрудник ММ...
Покупали здесь sony playstion 4.
Заморочки начались еще при покупке, когда нам никто толком не мог объяснить всё ли есть в комплекте для подключения приставки сразу к телевизору.
Но самое интересное было потом.
Недавно приставка "зарябила", изображение стало прыгать.
Мы позвонили в магазин для того чтобы понять что с ней делать и сотрудник ММ сказал везти приставку к ним, в магазин.
Приехали в медиамаркт, и оказалось, что приставку к ним везти (!!!) не нужно было!
Нужно везти ее к их партнерам сервис центр «Сонико» или в какой-то еще второй (название не помню, но это и не важно) : парень из сервисного отдела медиа маркт дал визитки обеих компаний, объяснив, что в нске приставки не делают, их делают в мск.
И нам проще самим отвезти приставку к ним (в сервис центр), чтобы ускорить процесс ремонта.
Т.к. на буднях ездить в другой конец города нам совершенно некогда, мы только через неделю поехали в Сонико на Красина, где нас окончательно добили новостью о том, что, несмотря на то что нам сказали в медиамаркт, приставки они давно уже не принимают и ехать нам надо назад в медиамаркт.
Или позвонить в сервисный центр сони в мск, по бесплатной горячей линии, где нам все расскажут, как мы в итоге и сделали.
В общем, медиамаркту твердый кол. С минусом. За вопиющий непрофессионализм и тупость в решении простого вопроса.
НИКТО из сотрудников, с которыми нам удалось пообщаться, понятия не имел что нам делать с приставкой.
Кто занимается сервисом, кто ремонтом, кто вообще за что отвечает.
Мы совершенно бесполезно съездили к ним в магазин, потому что так нам сказал сотрудник компаний. Мы совершенно бесполезно съездили в сервис центр, потому что сотрудник компании не знает что делать при гарантийном обслуживании.
Мы потеряли неделю, при том, что могли изначально сами позвонить в сони и решить в течении 5 минут вопрос с адекватными и грамотными специалистами.
ООООООЧень плохо :(
В знак протеста удалил приложение медиамаркт из айфона)