- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отдавал в ремонт ноутбук для замены матрицы, сказали: - «Три дня и все сделаем!". Жду звонка, но ни кто не звонит. Позвонил сам, сказали, не дозвонились, странно. Забрал ноут, ну все думаю, сейчас буду пользоваться, но не тут-то было оказывается, винты крепления задней крышки отсутствуют! Позвонил и сказал об этом в сервис, ответ - "Мы перезвоним"....
Отдавал в ремонт ноутбук для замены матрицы, сказали: - «Три дня и все сделаем!". Жду звонка, но ни кто не звонит. Позвонил сам, сказали, не дозвонились, странно. Забрал ноут, ну все думаю, сейчас буду пользоваться, но не тут-то было оказывается, винты крепления задней крышки отсутствуют! Позвонил и сказал об этом в сервис, ответ - "Мы перезвоним". И как вы думаете, что было дальше? Правильно - тишина! Приехал к ним, на приемке ни кого, позвонил, вышел чавкающий представитель компании, посмотрел и говорит: - «Винты выкрутились сами от высыхания пластика!" На вопрос можно ли это устранить здесь и сейчас. Ответ убил: - «Сегодня суббота инженеров нет. Там банка с винтиками большая, винтов много, нужен инженер. Ждите до понедельника". Выходит квалификации для подбора и закручивания винтов на приемке не хватает, и устранять свои косяки не особо хотят. Посмотрим, что будет в понедельник...
PS. В понедельник приехал в 9-40, на приемке сказали, что инженера еще нет. На мое возражение: - «Разве рабочий день у вас начинается не в 9-00?» Сказали: - «Минутку» и через 10 минут отдали ноут, винты все были поставлены. М-да… Техномакс уже не тот.
Сергей Сергеевич, здравствуйте! Спасибо вам за подробное описание вашей ситуации, что вы подсветили нюансы нашей работы, благодаря этому, мы углубились в вашу проблему, разобрались со всеми причастными к вашему ремонту и уже работаем над улучшением клиентского сервиса. Приносим свои искренние извинения за сложившиеся нюансы с вашим ремонтом....
Сергей Сергеевич, здравствуйте! Спасибо вам за подробное описание вашей ситуации, что вы подсветили нюансы нашей работы, благодаря этому, мы углубились в вашу проблему, разобрались со всеми причастными к вашему ремонту и уже работаем над улучшением клиентского сервиса. Приносим свои искренние извинения за сложившиеся нюансы с вашим ремонтом. Надеемся, что в следующее посещение ТехноМакса, вы увидите улучшения! В благодарность за ваше доверие, дарим вам чистку ноутбука или ПК - приносите в удобное для вас время.