Ох так не хочется начинать всё сначала(((( .... ну придётся! Люди должны знать правду. Знайте,теперь по вашей вине Я ненавижУ ПОДАРОЧНЫЕ СЕРТИФИКАТЫ!!!! А дело было так: день рожденье у меня и в подарок о даа карта от intimissimi номиналом 1000 р,вроде не большая сумма а приятно) прошел год...(карты подарочные часто получаю в подарок и никогда не...
Показать целиком
Ох так не хочется начинать всё сначала(((( .... ну придётся! Люди должны знать правду. Знайте,теперь по вашей вине Я ненавижУ ПОДАРОЧНЫЕ СЕРТИФИКАТЫ!!!! А дело было так: день рожденье у меня и в подарок о даа карта от intimissimi номиналом 1000 р,вроде не большая сумма а приятно) прошел год...(карты подарочные часто получаю в подарок и никогда не бегу их тратить,потому что как правило они не имеют срока годности или теряются из виду) А ЕСЛИ ИМЕЮТ срок годности@КАК ПОЛУЧИЛОСЬ С ЭТОЙ КАРТОЙ,ТО вправе требовать возврат,деньги то уплочены,а следовательно это Аванс владельцу магазина,услуга / товар не предоставлена и можно требовать возврат денежных средст в полном объеме,если знать права потребителя,иначе это уже идет "обогощение" владельца...Но я то и не требовала! Ну так вот,начинается хождение "по кругам ада"иду такая в магазин этот ...ближайший в ТЦ Галакси и тут меня ошарашивают: извините но вы в нашем отделе ничего не можете купить по этому сертификату,так как у нас разные владельцы хоть и сеть название одно,идите вообщем в ТЦ Европа там вам помогут! Это Раз! Иду уже чуть позже как время было в ТЦ Европа в надежде всё же прикупить себе красивое "бельишко",захожу даю сертификат и опять 25! Говорят: срок действия истек досвидания или прощайте как угодно! Стоп! Но я то знаю свои права: пишу претензию на имя директора,недовольно созваниваются с кем то дают бланк,отдаю претензию,а мне в ответ и подарочный сертификат тоже нам нужно забрать. Без комментариев🤭🤭🤭🤭,не отдала,хитрые,номер сертификата то я указала в претензии..это ВТОРОЙ был мой поход. Благо на следующий день перезвонил сотрудник с отдела и сказал что карту вам активировали можете в любое время приходить и выбрать товар. Спасибо. Здесь можно кричать урра но не всё так просто. ТРЕТИЙ МОЙ ПОХОД примерно через месяц иду довольная по отделу уже знакомому выбрала бельё готова доплатить свои денежные средства и использовать сертификат на кассе,НАИВНАЯ🙄,и тут начинается всё сначала,ваш сертификат истек,-я знаю,я писала претензию,бла бла и выше обещание помним по звонку что будет всё впорядке... На что Дарья начинае совещаться с коллегами,припоминают все вместе что да где то записали номер сертификата,но вот где незнаем,и пожимают плечами мол ничего сделать не можем,идите домой. Как?тут моё всё терпение лопнуло,говорю настойчиво решите вопрос! На что Дарья говорит фыркнув коллеге: пусть Наташа сама решает. Ждем Наташу.Приходит Наталья(управляюшвя) и начинает мне говорить что претензию мою в офис увезли,что ж вы так доого шли,сразу надо было по её словам бежать на следуюший день,им нужны теперь доказательства,что я не обманщица какая то и таам где то в офисе тот "самый заветный код" для активации. И что вы думаете они мне говорят: придите ЧЕТВЁРТЫЙ РАЗ!!!!!! Вообщем разговор управляющей был не очень корректен к Клиенту.А ЧТОО@? ИТОГ: Клиент полностью разочарован,оскорблен и унижен хождениями и выпрашиваниями за свои же деньги. Наталья как управляющая отделом не захотела помочь Клиенту,не предложила не одной альтернативы чтобы спасти ситуацию и не защитила репутацию магазина,сказав: "вы думаете тут одна с претензиями ходите". Вот как то так. Делайте выводы. А я за эту несчастную 1000р ни ногой больше в ваш отдел в вашу сеть,нет больше желания покупать,а тем более доплачивать,как было изначально. Теперь только негатив с этими подарочными сертификатами и соответственно с вашей сетью.