- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Проверяйте заказы после того, как их вам отдали.
Самый медленный филиал из всех, сборщица заказов супер-невнимательна к чеку.
Не стала возвращаться только из-за лени.
10 лет
81.2
99
23
Проверяйте заказы после того, как их вам отдали.
Самый медленный филиал из всех, сборщица заказов супер-невнимательна к чеку.
Не стала возвращаться только из-за лени.
Долго размышляла, стоит ли портить статистику своим субъективным негативом.
Ладно, выскажусь, вдруг владельцы задумаются.
Итак, было время, когда студия проживала по другому адресу и тогда, посетив ее, я влюбилась.
Все было для гостей, окружал комфорт, уют и после процедур хотелось возвращаться еще.
Но, очевидно, время и обстановка в мире и...
Долго размышляла, стоит ли портить статистику своим субъективным негативом.
Ладно, выскажусь, вдруг владельцы задумаются.
Итак, было время, когда студия проживала по другому адресу и тогда, посетив ее, я влюбилась.
Все было для гостей, окружал комфорт, уют и после процедур хотелось возвращаться еще.
Но, очевидно, время и обстановка в мире и стране не щадят никого. Студия переехала, по пути растеряв свои фишки, особенности и изюминки.
Лично я была у косметолога. Относительно работы мастера лишь пара слов - нет профессионализма, все делалось молча, без желания расслабить и настроить гостя на получение удовольствия от не оч нежной процедуры. Чем мазала лицо - загадка (даааа, я знаю сама чем, было написано в прайсе, но озвучивать и рассказывать, что зачем и почему мастер должен, как ни крути) ни одной рекомендации не было написано. Обычно косметолог выдает приятную сердцу бумажку, где написаны дальнейшие действия. На словах озвучила и на том спасибо.
И теперь о самом неприятном, о том что поразило до глубины души и я с трудом дождалась окончания процедуры и вылетела оттуда с твердым решением никогда не возвращаться.
Студия холодная. Кабинет косметолога катастрофически мал. Он тоже холодный.
Подушки под шею нет, по итогу позвоночник в трусах спустя 2 часа процедуры.
Одеяла на ноги нет, поэтому холодно и неуютно. Да, работал обогреватель, что обогревал - не знаю.
И самый сок))) пока лежишь и пытаешься настроиться и расслабиться, персонал и остальные гости продолжают жить своей жизнью, то есть болтают, громко смеются, рассказывают о вещах, которые я предпочла бы не знать, гремят ведрами, ходят в уборную. В чем сок? а в том, что ты лежишь и нет никакой шумоизоляции, ты слышишь все.
Нет, ТЫ СЛЫШИШЬ ВСЕ!!!
Ощущение вокзала. Ощущение так себе. Я, очевидно, была крайним клиентом в тот день, потому как девоньки из персонала не стеснялись особо, смеяться, обсуждать какую-то неинтересную совершенно для меня х***ню, греметь ведрами, гонять туда сюда и заниматься всем, чем положено заниматься ответственному работнику. Неужели сложно организовать тихую спокойную музыку в студии, как это было до? Мы с совершенно несчастным мастером сидели в атмосфере вокзала, изрядка наслаждаясь урчанием в животах друг друга и я уверена, каждая из нас с нетерпением ждала, когда эти 2 часа закончатся.
Вчера я лежала на вашей супер бюджетной кушеточке и думала о том, что еще -1 клиент у вас точно есть.
Если у вас нет средств поддерживать тот уровень, к которому вы приучили гостей, закрывайтесь и не рвите ж***пу.
Однажды вы влюбили в себя. Жалею, что пришла снова.
И еще один момент, 3100 стоила чистка лица. -20% от процедуры в честь знакомства с новым мастером. Мне не сделали погоды те рублики, которые я вам подарила, мне важен сам принцип. Потому как изначально, пока вы долбили меня своими звонками, озвученная цена была - 2400.
2400. Остальное вообще не моя забота и то, что не получается эту цену дать при расчете - не мои проблемы.
КУПИТЕ ОДЕЯЛА И ПОДУШКИ!!!!
Наталья, добрый день 💐 нам очень жаль, что вы потратили своё время и деньги и не получили удовольствия от посещения нашей клиники.
Спасибо за конструктивную обратную связь, она помогают нам становится лучше. Разобрав ситуацию, мы действительно видим ряд недоработок со стороны персонала, все замечания взяты в работу и будут исправлены. Косметолог,...
Наталья, добрый день 💐 нам очень жаль, что вы потратили своё время и деньги и не получили удовольствия от посещения нашей клиники.
Спасибо за конструктивную обратную связь, она помогают нам становится лучше. Разобрав ситуацию, мы действительно видим ряд недоработок со стороны персонала, все замечания взяты в работу и будут исправлены. Косметолог, делавший вам процедуру будет отправлен на переатестацию.
Пледы, подушки и колонка с музыкой у нас в клинике есть. Так же в студии находятся кушетки, которые были на прежнем нашем адресе, в этом плане ничего не поменялось. Будем рады, если Вы дадите нашей клинике еще один шанс и придете к нам.
Вполне возможно, что центр хорош, но туда нелегко попасть.
Причина? Хамоватая администратор, которая самостоятельно принимает решение и раздает советы, стоит вам туда идти или нет.
В вопросе относительно квалификации и категории врача нет ничего предрассудительного, пациент имеет право запросить даже копию диплома.
В общем, хотелось начать с...
Вполне возможно, что центр хорош, но туда нелегко попасть.
Причина? Хамоватая администратор, которая самостоятельно принимает решение и раздает советы, стоит вам туда идти или нет.
В вопросе относительно квалификации и категории врача нет ничего предрассудительного, пациент имеет право запросить даже копию диплома.
В общем, хотелось начать с дружбы, но не срослось.
Администратор, Вам советую изолироваться от людей и не работать с ними.
Руководство, Вам и Вашему делу - процветания.
Официального представителя, очевидно, на сайте нет, так что надеяться на разрешение ситуации не приходится. Поэтому просто оставлю этот отзыв здесь и он точно остановит от заказа блюд новичков.
Я - ваш постоянник, я - человек, который приносит вам прибыль, из которой впоследствии выкатывается ваша ЗП, премии и тд. Я выбираю вас из множества других...
Официального представителя, очевидно, на сайте нет, так что надеяться на разрешение ситуации не приходится. Поэтому просто оставлю этот отзыв здесь и он точно остановит от заказа блюд новичков.
Я - ваш постоянник, я - человек, который приносит вам прибыль, из которой впоследствии выкатывается ваша ЗП, премии и тд. Я выбираю вас из множества других заведений. ВЫБИРАЛА, по крайней мере. Почему вы не можете платить мне той же монетой? почему, когда я надеюсь вкусно и полезно пообедать, я получаю заказ, приготовленный совершенно на от****бись и не подавись. Повар, готовивший мой заказ, отдал бы ты подобное своим детям, друзьям, да просто знакомым?
Мой заказ состоял из пары роллов, куриного, КУРИНОГО ПОДЧЕРКИВАЮ, супа и удона с курицей.
Роллы: повар, тебя вырвало в эту порцию 100% и ты был с похмелья 200%, другого объяснения данной параше нет.
Суп: заявленный куриный суп был без курицы, просто с рисом и 3 кусочками лука.
Удон. То, ради чего я трачу бензин на поездки в этот филиал. В этот раз удон был лучшей демонстрацией ахеренной жирности масла "Семечка", похмелья повара и безразличия менеджера, которая пакует все это дерьмище. Хотя в тот день она не просто паковала, она болталась с поваром на кухне. Ребята, вы вдвоем не осилили по технологической карте 3 простейших блюда? Тогда зачем вы там? подносить терминал для оплаты и совместного перекура?
В общем, этот отзыв - не просто обида за многолетнюю верность вам, это плевок в ваши кастрюли. За то, что вам хватает наглости отдавать такое гостю.
Я бы вернулась в тот день и бросила всю эту блеву/еду вам под двери, но, к вашему счастью, я уехала слишком далеко и открыла свой ланч гораздо позднее.
Не желаю дальнейшего процветания, вы умерли как заведение уже давно, судя по отзывам.
И вы еще имеете наглости повышать ценник почти на 100 на все позиции.
Официальный представитель, будет желание пообщаться - милости просим в личные сообщения, будем связываться, обсуждать.
Заказ 50829. (удон+роллы окинава, если не ошибаюсь)
Заказала, потому как в новогодние праздники произошло удачное знакомство с роллами данной организации.
Буду краткой:
лапша безвкусная, здесь большинство предыдущих отзывов правы. Безвкусная и переваренная.
роллы с подсоленым рисом, что ухудшило их вкус.
Уважаемые менеджеры!
Ради интереса,...
Заказ 50829. (удон+роллы окинава, если не ошибаюсь)
Заказала, потому как в новогодние праздники произошло удачное знакомство с роллами данной организации.
Буду краткой:
лапша безвкусная, здесь большинство предыдущих отзывов правы. Безвкусная и переваренная.
роллы с подсоленым рисом, что ухудшило их вкус.
Уважаемые менеджеры!
Ради интереса, сделайте заказ удона в Сушивоке на Заводской. Попробуйте, какой должен быть вок в реальности. Отнюдь не реклама, так...доброе пожелание, чтобы вы не растеряли клиентов.
10 лет
81.2
99
23