Пишу отзыв что бы повысить лояльность руководства к клиенту.
Произошёл не приятный для меня случай на шиномонтаже.
Приобрёл в магазине шины cordiant sport 3 по акции с бесплатным шиномонтажом. Получил на руки две бумажки, одна бумажка с подписью и печатью, вторая в виде буклета в фирменной стилистике шин Cordiant с информацией о бесплатной замене...
Показать целиком
Пишу отзыв что бы повысить лояльность руководства к клиенту.
Произошёл не приятный для меня случай на шиномонтаже.
Приобрёл в магазине шины cordiant sport 3 по акции с бесплатным шиномонтажом. Получил на руки две бумажки, одна бумажка с подписью и печатью, вторая в виде буклета в фирменной стилистике шин Cordiant с информацией о бесплатной замене шин. К сожалению я не вчитывался в условия акции и сразу поехал на шиномонтаж.
Работу произвели качественно, все очень приветливые хорошо общаются, в сервисе чисто и просторно.
После произведённых работ оказалось что нужно оплатить стоимость ниппелей, + я оставил старую резину на утилизацию.
Перед тем как обратится в кассу я взял оба талона в руки и посмотрел на них, один с подписью и печатью, а второй в виде флаера плюс он сделан в виде стикера что бы его куда то наклеить. Я решил что этот флаер не нужен и выбросил его в сервисе возле самой кассы.
Но на кассе мне назвали цену чуть больше одной тысячи рублей. На что я уливился, я сказал «у меня же по Акции, я же дал Купон», на что мне ответили « да я сделала вам скидку.» Я в голове быстро провертел что наверное я не читал условия акции и бесплатно не на все виды работ. Так как я сервисе довольно шумно и я спешил на работу, я не стал расспрашивать почему не «бесплатно».
Меня все не покидала мысль что меня где то обманули. Решил позвонить в магазин и узнать условия акции.
Оказывается мне выдали два талона, один с печатью и подписью на скидку в 25%, второй «флаер» на бесплатную замену шин. Я дал в кассу только первый талон, и мне сделали скидку от общей суммы 25%.
Я тут же позвонил в сервис, по просил пойти мне на встречу забрать флаер из мусорного ведра сервиса (если без него прям никак), но со слов сотрудника этого талона там уже нет и без этого талона мне ничем не помогут.
Как бы я конечно сам виноват, я это признаю. Но есть одно Но, мне в магазине не объяснили, что это два разных талона, на разные виды дисконта. Мне нужен был «бесплатный» шиномонтаж, я специально для этого ехал на другой конец города что бы с экономить, мне как бы мне не нужна была скидка 25% если мне дают бесплатный шиномонтаж. Если я уверен что мне дают такой подарок, то зачем на один подарок два талона? Почему более важный талон без печати и подписи?
Хотел увидеть лояльность руководства, но получил отказ. Хотя я выполнил условия «Акции», купил резину.
Спасибо за внимание.