- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
ИМХО - это РАЗВОД на деньги!
Опишу свою историю посещения данного центра...
Мне позвонил молодой человек по имени Дмитрий 11.02.2016 и предложил пройти диагностику всего тела, при чем абсолютно бесплатно! Я минут пять сопротивлялась, но потом согласилась (все таки медицинский центр, а не салон красоты). Назначили посещение мне на следующий день, и...
ИМХО - это РАЗВОД на деньги!
Опишу свою историю посещения данного центра...
Мне позвонил молодой человек по имени Дмитрий 11.02.2016 и предложил пройти диагностику всего тела, при чем абсолютно бесплатно! Я минут пять сопротивлялась, но потом согласилась (все таки медицинский центр, а не салон красоты). Назначили посещение мне на следующий день, и сказали взять с собой паспорт, для пропускной системы (хотя когда я проходила - паспорт у меня не спросили - первый звоночек). И хочу сделать акцент, при уточнении как они называются, он сказал, что "Медицинский центр" Современная женщина, но когда я туда пришла, следуя по сказанному ориентиру "4 этаж, 2 раза на право" на самом деле оказался гранд эстетик (это уже второй звоночек).
Хоть меня это очень насторожило, но любопытство раздирало...
Подошла на ресепшн, меня записали и сказали подождать... Таких как я было порядка 5 человек....
Прошло минут пять и ко мне подошел специалист, по-моему ее звали Айгуль (как то так), и мы пошли в кабинетик, где она мне рассказала что они из себя представляют, и уточнила у меня на чем я хочу сделать акцент лечения, тело, волосы или лицо.... Мы сошлись на теле и волосах. Далее она повела меня к след. специалисту Жанне Анатольевне, которая сделала мне диагностику тела (в принципе интересная информация) и волос...
Далее мы возвращаемся обратно в свой кабинет, и Айгуль приглашает уже другого специалиста, который рассказывает примерную схему моего лечения, которая заключается в следующем..
Мне выдается абонемент на 25 посещений, что входит в него: 25 посещений на процедуры (3-4 проц за 1 посещ) + диагностика специалистов примерно раз в месяц, для отслеживания динамики "лечения" и + набор для домашнего ухода.
При этом хочу уточнить, посещать я смогу их не чаще 1 раза в неделю (НЕ чаще), но как правило к ним приходят раз в две недели. Исходя из этого, в месяц у меня получается 8-10 процедур, это примерно 6 процедур на тело и 4 на волосы.
Отступление... А теперь давайте прикинем (пофиг на волосы) - у меня серьезные проблемы с позвоночником - как они смогут улучшить мое состояние за 2 посещения в месяц пусть и по 3 процедуры за посещение? НИКАК, так как это все требует комплексного подхода как минимум (мне как правило назначали 10 сеансов массажа с уколами и ЛФК)
Вернемся к схеме лечения... а именно к стоимости. Мне лично предложили сначала 2 варианта 4900 и 3900, потом появился 3 за 2900 (так как я на сегодняшний день безработная).
1вариант 4900, "идеальный" - тело + волосы + дом.уход
2вариант 3900 - тело + дом.уход
3вариант 2900 - только тело
Стоимость выяснили, осталось выбрать вариант...
А теперь важный, самый главный момент, на который я думаю многие ведутся - мы вас проведем по федеральной программе - 1 месяц лечения бесплатно... Но это еще не весь бонус - мне директор гранд эстетик (девушка выходила и звонила ему, спрашивала можно ли мне предоставить такую скидку) дарит еще один месяц в подарок (но если я выберу либо первый либо второй вариант)...
Девушка уходит, я остаюсь с Айгуль на едине, и тут начинается прессинг, психологическое воздействие... (это третий звоночек) Чем дольше я думала, тем громче становился ее голос... (типа как можно думать над своим здоровьем, что я такая молодая, а у меня такие серьезные проблемы, что нужно в срочном порядке начинать лечение и т.д.....)
Я подумала, и согласилась, при чем на программу 4900, с 2мес отсрочки... С прикидом на то, что если не понравится, просто перестану ходить...
Ну и все, счастливая и радостная Айгуль повела меня к след специалисту, для заключения договора...
Зашли, Айгуль начала рассказывать о выборе программы, и то что оплата начнется с 3 месяца... Та записала на листок, подчеркнула информ, и под чертой записала 118 700 - и тут меня как водой холодной облили.
Она начинает говорить, сейчас я свяжусь со специалистом из банка, для оформления кредитно-какого то договора... Я ее обрываю, и переспрашиваю: "Т.е. мы будем оформлять кредитный договор? Я думала оплата будет наличными...", на что она мне ответила, да, оплата через только банк, потому что у них нет кассы (это был последний, самый громкий звоночек, о том, что это очередной РАЗВОД).
Почему то во всех мед.центрах, даже салонах красоты есть кассы, а у них нет....
В итоге я на отрез отказалась оформлять этот договор, и помахала им ручкой.
Когда вышла от туда, было такое облегчение, что словами не передать. Как минимум, что мои опасения подтвердились, как максимум, что я имею здравый смысл, и не повелась на все это (хотя была в шаге..).
Хорошо бы проверить сертификаты, и реальность участия их в федеральной программе, но я не сильна в этом... Поэтому вывод сформирован на основании догадок, предчувствий и личных убеждений.
Здравствуйте,
Нам очень жаль, что посещение нашего центра оставило у Вас такие неприятные впечатления. Мы категорически против любых форм навязывания в стенах нашего центра. Сообщите нам, пожалуйста, дату Вашего посещения и Ф.И.О., мы хотим разобраться в данной проблеме и принять меры.
Благодарим Вас за сотрудничество!