Начну с того, что в полном восторге от сервиса «Домклик», начала искать, где оставить отзыв и с удивлением обнаружила, что оценки очень низкие. Понятно, что люди пишут отзывы в основном, когда злы на кого-то или что-то, тем самым несколько вводя в заблуждение других.
Что понравилось:
1. Организация самого приложения: удобно, интуитивно понятно,...
Показать целиком
Начну с того, что в полном восторге от сервиса «Домклик», начала искать, где оставить отзыв и с удивлением обнаружила, что оценки очень низкие. Понятно, что люди пишут отзывы в основном, когда злы на кого-то или что-то, тем самым несколько вводя в заблуждение других.
Что понравилось:
1. Организация самого приложения: удобно, интуитивно понятно, не надо создавать никакие дополнительные чаты, не надо устраивать пересылки между покупателями\продавцами\риэлторами\банком, все в одном приложении.
2. Работа с документами внутри приложения: не нужно запрашивать списки требуемых документов, для каждого документика свое поле, есть раздел для покупателя и для продавца, при этом есть разграничение доступов покупателя\продавца
3. Персональный менеджер на связи: в чате, либо через заказ звонка
4. Включение в одно информационное поле страховых, оценочных компаний, доступ для размещения материалов с их стороны
5. Одобрение ипотеки и одобрение объекта гораздо быстрее, чем в других банках. Да, многие пишут, не соответствует указанным в домклике срокам, может быть, но подскажите тогда, где быстрее.
6. Электронная регистрация сделки – да платно, но за нее дает скидку по ипотечной ставке, а также это очень экономит время, раньше день уходил на куплю-продажу (едешь в банк\МФЦ, везде очереди и т д), сейчас максимум 1,5 часа.
Еще хочу сказать по негативным отзывам, на которые я наткнулась:
1. Пишут про то, что плохо провели оценку. Тут хочу сказать – Банк не занимается оценкой, это просто аккредитованные контрагенты, которые работают на себя. Их там целый список как раз для того, чтобы вы САМОСТОЯТЕЛЬНО выбрали с кем работать.
2. Банк навязывает свою страховую. Тоже не одобряю подобный бизнес-подход, но денег всем хочется. В защиту скажу лишь, что в выборе не ограничивают, список прочих страховых также имеется, будьте настойчивее.
3. Дерут деньги за допуслуги. Опять же – это бизнес и заработать всем хочется. Хотя приведу такой пример: риэлтор только на оформление документов стоит от 18 тысяч рублей, юрист берет около 30 тысяч, гарантий и сертификатов они вообще никаких не дают, юридическая проверка 15.9 + сертификат, который по своей сути похож на страхование титула. Скажете, проще сделать страхование титула? Кому-то да, а кому-то нет, тут каждый сам должен смотреть, юридическая проверка для всех стоит одинаково, а страхование титула привязано к стоимости жилья. От определенной суммы юридическая проверка дешевле. Электронная регистрация, да, затратно, но я лучше заплачу, чем тащиться в МФЦ. Хотите на ней сэкономить? Никто же не ограничивает – записывайтесь в МФЦ, да поезжайте.
Ставлю твердую 5, потому что шероховатости, связанные с человеческим фактором, будут и в других банках, как и превышение обещанных сроков. Но если сравнивать не с обещанным, а с оформлением ипотеки в других местах, все этапы занимают гораздо меньше времени через домклик.
Когда-то я нанимала риэлторов только на оформление документов, потому что не люблю этим заниматься, с появлением домклика риэлтор мне больше ни к чему.