Расскажу о своем знакомстве с магазином "Мандарин". Зашла я к ним, так как живу в соседнем доме и мне срочно нужно было подобрать заказчику цвет RAL для его кухни (сама я архитектор-дизайнер и поработала уже не с одной мебельной фабрикой - мне есть с чем сравнивать!!!) Зашла, меня встретила приветливая девушка, беременная, может, от этого еще...
Показать целиком
Расскажу о своем знакомстве с магазином "Мандарин". Зашла я к ним, так как живу в соседнем доме и мне срочно нужно было подобрать заказчику цвет RAL для его кухни (сама я архитектор-дизайнер и поработала уже не с одной мебельной фабрикой - мне есть с чем сравнивать!!!) Зашла, меня встретила приветливая девушка, беременная, может, от этого еще более приятна мне показалась. Я очень торопилась, так как дома оставила болеющих малышей, с порога объяснила ситуацию и попросила веер RAL буквально на 5 минуток, села за столик и тихонько в нем копалась, пока не созвонилась с заказчиком обсудить эти цвета. Тут до менеджера дошло, что мне нужен только этот веер, и я не планировала пока заказывать у них кухню, а просто пришла посмотреть цвет... тут же эта милая девушка изменилась в лице!!! выдернула у меня веер, сказала, что я обнаглела совсем... Так как у меня нервы были на пределе из-за болезни детей, я просто разревелась и ушла. Как-то очень обидно было, обидно что на первом месте стоят товарно-денежные отношения, и просто помочь - это уже невероятно сложно. Выходит, что когда я зашла как потенциальный клиент, мне улыбаются, если я пока смотрю и оцениваю что-то для себя - меня выгоняют и оскорбляют (ну слегка утрирую).
Я не могу оценить качество самой мебели, и уже, видимо, и не смогу никогда, не хотелось бы заходить в этот салон снова и уж тем более приводить туда заказчиков и краснеть еще и перед ними.
Хотелось бы обратиться лично к этой девушке: Вы очень милая и приятная на вид, Вам не к лицу так звереть. Скоро у Вас будет малыш, ценности немного поменяются, вы поймете, что счастье не только в удачных сделках и продажах.