- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хотелось бы пожаловаться на кассира (Александрова Надежда) сидевшую на кассе N2 сегодня,12.08.2014 года, время покупки ориентировочно 20:20.На обычный вопрос, не подскажете, по акции ли этот продукт, начала агрессивно реагировать и обвинять меня в нервозности, кричала, что у нее такая программа, только после пробития чека можно посмотреть...
Хотелось бы пожаловаться на кассира (Александрова Надежда) сидевшую на кассе N2 сегодня,12.08.2014 года, время покупки ориентировочно 20:20.На обычный вопрос, не подскажете, по акции ли этот продукт, начала агрессивно реагировать и обвинять меня в нервозности, кричала, что у нее такая программа, только после пробития чека можно посмотреть стоимость. Замечу, просила всего лишь узнать стоимость и имею карту постоянного покупателя, не понимаю, если бы цена меня не устроила, она бы начала делать возврат? В свою очередь могу сообщить, находясь в окружении своей подрастающей дочки, супруга и мамы, не имею привычки кричать и вообще нервничать прилюдно, считаю себя спокойным, адекватным человеком.Свой вопрос считаю нормальным, как покупатель имею право задавать подобные вопросы, а кассирша обязана ответить, а не выставлять меня перед своим ребенком психопадкой.Дочь в шоке от данной дамочки и была расстроена тем,что на ее маму, т.е. меня, накричали.Нужно прививать правило:Покупатель всегда прав! Требую разобраться, определить виновницу, депремировать и привлечь к дисциплинарной ответственности! Усталость и ее неудовлетворенность не должны влиять на окружающих! Прошу рассмотреть и ответить какие приняты меры к данной сотруднице Вашего "Окея"!