- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Зашел сюда первый раз. ПОнравилось, что большой выбор копченой рыбы. И цены приемлемые. Купил скумбрию копченую - дома всем понравилась. Очередь была, но двигалась быстро, пока рассматривал витрину уже оказался у кассы,
10 лет
6.8
9
6
Зашел сюда первый раз. ПОнравилось, что большой выбор копченой рыбы. И цены приемлемые. Купил скумбрию копченую - дома всем понравилась. Очередь была, но двигалась быстро, пока рассматривал витрину уже оказался у кассы,
Мне необходимо оперировать грыжу. Посмотрел на сайт этой клиники и решил записаться на прием к хирургу. Звоню: в ответ музыка, "ваш звонок очень важен для нас" и через минуту сбрасывает мой звонок. И так три раза. На четвертый раз ответила женщина, которая усталым голосом (видимо клиенты достали) сказала, что хирург у них приходящий, принимает 2-3...
Мне необходимо оперировать грыжу. Посмотрел на сайт этой клиники и решил записаться на прием к хирургу. Звоню: в ответ музыка, "ваш звонок очень важен для нас" и через минуту сбрасывает мой звонок. И так три раза. На четвертый раз ответила женщина, которая усталым голосом (видимо клиенты достали) сказала, что хирург у них приходящий, принимает 2-3 раза в месяц, расписания работы у нее нет и она не знает, когда же этот хирург у них появится. После чего предложила записаться, и как только появится хирург, мне позвонят.
После чего мне совсем не хочется тут оперироваться, а то хирург сделает операцию и исчезнет недели на три...
Здравствуйте.
Пришлите, пожалуйста, ваши контактные данные нам на почту info@pasman-clinic.ru. Либо укажите здесь дату и время обращения, а также информацию с каким специалистом вы общались: менеджером колл-центра или администратором отделения (в данном случае какого отделения). Мы обязательно разберёмся в сложившейся ситуации.
С уважением,...
Здравствуйте.
Пришлите, пожалуйста, ваши контактные данные нам на почту info@pasman-clinic.ru. Либо укажите здесь дату и время обращения, а также информацию с каким специалистом вы общались: менеджером колл-центра или администратором отделения (в данном случае какого отделения). Мы обязательно разберёмся в сложившейся ситуации.
С уважением, Анастасия Денисова.
Заказал тут мебель с доставкой.
Обещали доставить через неделю. Ждал весь день - нету.
Позвонил сам: извините, говорят, - вашу мебель еще не привезли. Еще через неделю ждите.
Прошла неделя. Ждал весь день. - нету.
Позвонил в магазин - продавец обещала разобраться. Звонит: Мебель ваша пришла на склад. Я не знаю почему, но к вам мебель не повезли....
Заказал тут мебель с доставкой.
Обещали доставить через неделю. Ждал весь день - нету.
Позвонил сам: извините, говорят, - вашу мебель еще не привезли. Еще через неделю ждите.
Прошла неделя. Ждал весь день. - нету.
Позвонил в магазин - продавец обещала разобраться. Звонит: Мебель ваша пришла на склад. Я не знаю почему, но к вам мебель не повезли. Привезем завтра.
Вот сегодня это самое завтра. Позвонил им с утра: привезем обязательно. В 15:00 звонят - везем. Уже почти 8 вечера. Мебели нет до сих пор. Магазин уже не работает. Пойду завтра забирать деньги. Потом продолжу.
Заказали тут ткань на шторы, шесть метров, на две шторы. Оплатили сразу наличными, 8 тыс. Через неделю звонят - "ткани только 5,70м". Ну ладно, посчитали, должно хватить. Приходим в магазин за тканью - а там лежат 2 куска общей длины 5,75. Один короткий кусок (2,2м), один длинный. В общем не годится. Целой ткани нет.
Попросили вернуть деньги и тут...
Заказали тут ткань на шторы, шесть метров, на две шторы. Оплатили сразу наличными, 8 тыс. Через неделю звонят - "ткани только 5,70м". Ну ладно, посчитали, должно хватить. Приходим в магазин за тканью - а там лежат 2 куска общей длины 5,75. Один короткий кусок (2,2м), один длинный. В общем не годится. Целой ткани нет.
Попросили вернуть деньги и тут началось... Денег нет, все платят карточками ,поэтому нам деньги вернуть не получается, их надо собирать. Как будто речь идет не о 8 тыс. а о миллионе.
Итог - деньги возвращали частями, последние вернули через месяц после 5-6 визитов к ним.
Так что если заказываете ткань - платите карточкой.
Заказал тут варочную поверхность.
На следующий день позвонил парень и сказал, что панель у них с браком - отсутствуют ручки управления. Спросил у позвонившего парня - "Нормальной плиты значит у вас нет?". Парень ответил - плита будет, но надо подождать дней 10. Был очень удивлен, когда я согласился ждать, видимо не рассчитывал на это. Тут же стал...
Заказал тут варочную поверхность.
На следующий день позвонил парень и сказал, что панель у них с браком - отсутствуют ручки управления. Спросил у позвонившего парня - "Нормальной плиты значит у вас нет?". Парень ответил - плита будет, но надо подождать дней 10. Был очень удивлен, когда я согласился ждать, видимо не рассчитывал на это. Тут же стал юлить - что дескать узнает у других поставщиков есть ли вообще такая поверхность и перезвонит.
Больше он не звонил. Придется в другом месте заказывать.
Хочу от компании ВИП Электроник ответить на отзыв Олега.Он действительно делал заказ в нашей компании
за номером 3515 от 15 марта, на следующий день оказалось что варочная поверхность с дефектом,перед ним извинились что так получилось и предложили подождать доставку из Москвы,предоплату не просили,
озвучили срок 10-12 дней,на следующий день...
Хочу от компании ВИП Электроник ответить на отзыв Олега.Он действительно делал заказ в нашей компании
за номером 3515 от 15 марта, на следующий день оказалось что варочная поверхность с дефектом,перед ним извинились что так получилось и предложили подождать доставку из Москвы,предоплату не просили,
озвучили срок 10-12 дней,на следующий день договорились с нашими партнерами в Новосибирске,взять у них и отдать Олегу,а когда придет заказ из Москвы,отдать им. Звоним чтобы договориться о доставке клиенту,а он все звонки сбрасывает,ну обычно когда люди так поступают они нам перезванивают потом сами,мало ли у кого какие обстоятельства,звонили мы в разное время в течении дня,в итоге никто не перезвонил,хотя как выяснилось потом наши звонки он видел,так как он нам перезвонил примерно через месяц и начал ругаться, что ему ничего не привезли, ему пошли на встречу и предложили подождать несколько дней прихода новой машины,чтобы узнать наличие там данной модели,через 2 дня он написал нам письмо, что мы про него опять забыли.Поражает что отзыв на нас написан 17 марта,когда он еще ничего не знал,так как сбрасывал телефон. Вообще люди бывают разные,
у нас тоже не всегда все гладко получается,мы это не отрицаем,стараемся улучшить свою работу,но к сожалению брак не всегда можно не открывая коробку обнаружить и от транспортников мы всегда зависим.
Обидно что есть люди,которые не всегда отображают реальность.В данном случае нужно было указать все нюансы.Когда человек сбрасывает телефон и не перезванивает,хотя знает кто ему звонил,либо не хочет общаться,либо боится сказать что у него изменились планы на покупку.Людям,которым мы не можем дозвониться,мы делаем больше звонков,если звонки сбрасываются несколько раз,ждем звонка от них.Мы всегда стараемся быть вежливыми и войти в положение клиента,к сожалению в ответ в редких случаях получаем обратное.От этого видно никуда не деться,все зависит от воспитания конкретного человека.
10 лет
6.8
9
6