- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Неплохой ассортимент, симпатичное помещение, хорошие цены. Но девочка ооочень высокомерная, испортила всё впечатление о магазине. Я, как человек, совершенно не разбирающийся, принес свой кальян без некоторых деталей, чтобы докупить их. Показываю ей, она ухмыляется "фу, какой кальян!" Я спрашиваю: "что с ним не так?" "Ну вы видите, видете, какой он,...
Неплохой ассортимент, симпатичное помещение, хорошие цены. Но девочка ооочень высокомерная, испортила всё впечатление о магазине. Я, как человек, совершенно не разбирающийся, принес свой кальян без некоторых деталей, чтобы докупить их. Показываю ей, она ухмыляется "фу, какой кальян!" Я спрашиваю: "что с ним не так?" "Ну вы видите, видете, какой он, фу!" "Курили его до этого, вроде все ок, никто не жаловался, объясните конкретно, что не так с ним?" "Ну видно же, что фу!"
Потом пришел черед выбора табака. "Я" - говорю - "полегче и попроще что курю. В кальянных мне забивали шербет или что-то подобное и мне норм, можно подобрать в таком духе" "я это за табак вообще не считаю" , отвечает она, выставляя меня полным профаном в этом деле. "Ну так как он у вас есть на витрине, подскажите какой-нибудь прикольный вкус" "сами выбирайте, я такое не курю"
Всё пришлось самому спрашивать, расспрашивать, ответного отклика вообще не наблюдалось, как будто это единственный магазин в радиусе 1000км и можно не стараться помогать в выборе )
Нашел другой магазинчик, попроще, без пафоса, да, поменьше выбор, чуточку подороже, но парень с удовольствием рассказывал обо всех табаках, даже "днищенских". Выберу второй вариант, т.к. понты - ничего, а грамотный подход к клиенту - всё 👍
Во-первых, благодарю за тёплые слова в начале Вашего отзыва.
Посмотрев видео и прослушав диалог, ситуация прояснилась:
1. Мне очень жаль, что улыбка продавца Анастасии показалась Вам высокомерной, но в адрес Вашего кальяна не было сказано ни одного плохого слова, кроме того что он «не серьезный». Если Вам показались её слова обидными, то приносим...
Во-первых, благодарю за тёплые слова в начале Вашего отзыва.
Посмотрев видео и прослушав диалог, ситуация прояснилась:
1. Мне очень жаль, что улыбка продавца Анастасии показалась Вам высокомерной, но в адрес Вашего кальяна не было сказано ни одного плохого слова, кроме того что он «не серьезный». Если Вам показались её слова обидными, то приносим свои извинения.
2. Анастасия проконсультировала Вас и помогла с выбором чаши и калауда.
3. Перейдя к выбору табака, продавец уточнила «что Вы обычно курите?». Вы ответили, что раньше курили Щербетли. Анастасия выразила своё мнение, что это не самый лучший табак (так как у нас представлено очень много различных марок) и на вопрос «почему именно он?» Вы сказали, что Вам в кальянных забивали его, Вам он нравился.
4. Увидев, что нет интереса попробовать что-то новое, мы никогда не навязываем своё мнение.
Дарим Вам именную скидку «-5%» на вашу следующую покупку. Не забудьте сказать об этом при расчёте :)