- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пару-тройку раз в год летаю Уральскими Авиалиниями внутри страны. Цены выше, чем у лоукостеров. Качество обслуживания тоже получше. Эти критерии не оцениваю. Как и качество доп.услуг и крайне скромное питание. Все компании по ним примерно равны.
Что хорошего:
- рейсы долетают. Авиапарк относительно новый. Персонал вежливый и идёт на диалог, решает...
Пару-тройку раз в год летаю Уральскими Авиалиниями внутри страны. Цены выше, чем у лоукостеров. Качество обслуживания тоже получше. Эти критерии не оцениваю. Как и качество доп.услуг и крайне скромное питание. Все компании по ним примерно равны.
Что хорошего:
- рейсы долетают. Авиапарк относительно новый. Персонал вежливый и идёт на диалог, решает возникшие проблемы по мере поступления.
- удобное время вылета/прилёта
Что плохого:
- Периодически рейсы задерживаются, откладываются, переносятся, объединяются. Попадал в неприятнейшие ситуации с ночёвкой в аэропорту (когда откладывали вылет много раз по 30 минут) с маленькими детьми на руках, а затем с разделением семьи на разные рейсы (да-да, нас по разным самолётам рассадили). Много раз попадал в опоздание рейса. Несколько раз попадал на замену борта.
- Если висит сайт и по этой причине вы не можете купить билет - это ваши проблемы. Купите потом дороже. И компанию это не беспокоит ни на минуту. Можете, конечно, подать письменную жалобу только заказным письмом, но в ответ придёт отписка. А далее, либо утрётесь, либо в суд с непонятным исходом.
В целом, ставлю 2/5 балла. Динамика положительная.