В шоколаднице в аэропорту бываю часто. Последний визит оставил просто ужасные впечатления.
В первую очередь ужасное обслуживание. Долго, грубо, не охотно. Видно было, что девушку все достало, а тут еще я позавтракать пришла. Очень не комфортно в заведении, где тебе на столько не рады.
Заказ пришлось делать несколько раз. Сначала не оказалось...
Показать целиком
В шоколаднице в аэропорту бываю часто. Последний визит оставил просто ужасные впечатления.
В первую очередь ужасное обслуживание. Долго, грубо, не охотно. Видно было, что девушку все достало, а тут еще я позавтракать пришла. Очень не комфортно в заведении, где тебе на столько не рады.
Заказ пришлось делать несколько раз. Сначала не оказалось сырников. Ну бывает. Заказала блинчики и бефстроганоф. Через 10 минут выяснилось, что бефстроганова тоже нет (хотя в счет его благополучно включили). Заказала клаб-сендвич с собой. Уточнила, что его необходимо разрезать (заказываю не первый и не второй раз, если не уточнишь - не разрезают, как при обычной подаче, есть не удобно, хотя официанты утверждают, что всегда режут).
Чай (кренберри) несли минут 10, на вкус слишком сладкий, половину оставила. К тому же адски горячий, о чем не предупреждают, обожглась.
Блинчики пришлось ждать еще пол часа. Сразу попросила рассчитать, но меня проигнорировали. После настойчивой просьбы меня срочно рассчитать (к тому времени я провела в шоколаднице больше часа) девушка принесла терминал, назвала сумму и обещала принести чеки позже. Оплату произвели, чеки несли еще 10 минут. Обычно я забираю карту, кладу на чай и ухожу. Тут меня дернуло посмотреть, почему так дорого вышло. Оказалось бефстроганов я тоже благополучно оплатила. Позвала девушка, объяснила ситуацию. Реакция фантастическая: что, не убрали, ну вот. И ушла!
Через некоторое время пришел другой официант, попросил банковскую карту (тоже без извините и пожалуйста, ощущение, что это все мой косяк, а они, бедные, должны исправлять) и тоже исчез. Когда ждать сил не осталось (так то аэропорт, люди спешат), подошла на кассу сама, только тогда получила таки свою карту.
Деньги, кстати, так и не вернулись (может, конечно, задержка банка, но тем не менее).
Постоянного клиента вы потеряли (я посещала данное заведение 2-3 раза в неделю) и настроение испортили.
Шоколадница в общей зоне, в районе регистрации ВВЛ. Официант Тропина Мария (если верить чеку).