- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я являюсь вашим постоянным клиентом,всегда оставляла положительные отзывы,хожу по вечерам за покупками.Сегодня пошла в супермаркетом,хотела купить хлеб.В хлебном отделении стояла нерусская женщина.Я два раза вежливо попросила хлеб,а она беспардонно наорала на меня :Ты что не видишь,что я слышу тебя?Я тоже человек,устала.Что за невоспитанные и...
Я являюсь вашим постоянным клиентом,всегда оставляла положительные отзывы,хожу по вечерам за покупками.Сегодня пошла в супермаркетом,хотела купить хлеб.В хлебном отделении стояла нерусская женщина.Я два раза вежливо попросила хлеб,а она беспардонно наорала на меня :Ты что не видишь,что я слышу тебя?Я тоже человек,устала.Что за невоспитанные и грубые у вас рабочие?
Добрый день, Лейла, приносим извинения за доставленные неудобства. После Вашего обращения было проведено разбирательство. Выяснили, что обслуживание проводила сотрудник сторонней организации Квелл, с которым проведена беседа о необходимости соблюдения правил вежливого и корректного обслуживания покупателей. Дополнительно провели беседу среди всех...
Добрый день, Лейла, приносим извинения за доставленные неудобства. После Вашего обращения было проведено разбирательство. Выяснили, что обслуживание проводила сотрудник сторонней организации Квелл, с которым проведена беседа о необходимости соблюдения правил вежливого и корректного обслуживания покупателей. Дополнительно провели беседу среди всех сотрудников магазина. Благодарим за обратную связь. Будем рады видеть Вас в нашем магазине. С уважением, ТС Командор