- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
-
-
+4 фотографии
-
-
-
-
Последний опыт обращения в данную кондитерскую оказался неудачным. Заказала торт на день рождения ребёнка. Забирал муж на личном автомобиле (специально поехал сам, поскольку переживал, что таксист может не достаточно ответственно отнестись к доставке торта). Когда привёз торт домой, оказалось, что он имеет сразу несколько дефектов и недочётов....
Последний опыт обращения в данную кондитерскую оказался неудачным. Заказала торт на день рождения ребёнка. Забирал муж на личном автомобиле (специально поехал сам, поскольку переживал, что таксист может не достаточно ответственно отнестись к доставке торта). Когда привёз торт домой, оказалось, что он имеет сразу несколько дефектов и недочётов.
Во-первых, в нескольких местах отвалился декор: кусочки шоколада, конфеты M&M's. Когда я начала их рассматривать, увидела, что они изначально были прикреплены просто путём вдавливания в крем торта либо прикреплены на маленькую капельку чего-то, похожего на глазурь. Данное крепление оказалось ненадёжным. Я прикрепила всё назад, как смогла, но когда достала торт, чтобы подавать к столу, вновь обнаружила отвалившийся декор.
Во-вторых, торт в нескольких местах пошёл трещинами и довольно большими. Как потом выяснилось, виной этому послужил неадекватно тяжёлый для данного торта трактор из мастики, установленный сверху. Вес трактора - почти 600 г.
В-третьих, из-за того, что торт и трактор изготавливали разные мастера и, судя по всему, не согласовали свою работу, цвет торта и цвет трактора отличались: торт получился бирюзовый, а трактор - голубой. На изображении, которое я отправляла в качестве образца при оформлении заказа, и торт, и трактор были выполнены в единой цветовой гамме и вся композиция выглядела стилистически цельной.
Сразу сделала фото и отправила сотруднице, через которую оформляла заказ. В ответ мне начали задавать вопросы: как везли торт? где он стоял? была ли включена печка в машине? не поставили ли его слишком резко на стол? Вообще в этот момент мне стало непонятно, почему, если торт является настолько "нежным" в транспортировке изделием, об этом не предупреждают заранее? Я знала только, что торт нужно транспортировать аккуратно и хранить в холодильнике.
Я ответила на все вопросы отрицательно. Только после этого мне принесли извинения. Сразу предложили приехать назад, чтобы кондитер исправил дефект, но на это не было уже времени до начала праздника плюс пробки в вечернее время. Озвучили так же предположение, что причиной мог послужить вес трактора, но на этом всё. На мои вопросы, какой вес у трактора и какой максимально допустимый вес мог быть у подобного рода декора из мастики, мне ничего толкового не ответили (вес трактора сотрудница не знала).
На следующий день я отправила фото с трактором на кухонных весах и описанием всех моих претензий. После этого мне предложили скидку 15% на следующий заказ.
Я не удовлетворена таким подходом. Торт стоил 6675 р., что недёшево. В ответ на свои вполне обоснованные претензии я даже не сразу получила извинения. Скидка на последующий заказ - это выгода для кондитерской, а не для меня, потому что я сомневаюсь, что рискну снова что-то у них заказывать. Лично для меня более удовлетворительным вариантом компенсации был бы либо возврат части денежных средств, либо какой-то десерт в подарок, который я могу приехать и забрать без доплаты. Но выбор варианта компенсации и подхода к клиенту - это дело организации. По поведению сотрудника организации я могу только делать выводы и решать, останусь ли я их клиентом в дальнейшем или нет. В моём случае я даже извинения получила не сразу.
Внутри торт идеальный, это можно увидеть на разрезе. И на вкус (мы заказывали начинку "фисташка-малина") тоже: торт понравился всем, кто его попробовал. Бисквит мягкий, нежный, не сухой, слои бисквита и крема равномерно чередуются, сочетание вкусов очень хорошее. В плане внутреннего наполнения торта никаких претензий нет.