- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
работаю напротив. и поняла, почему в течении всего года заказываем суши в других компаниях, хотя до этой рукой подать:
1) закрыли сквозной проход между домами - может и не относится к качеству пищи, однако явно дает понять о владельце заведения - люди кругом ходят, крайне неудобно и эгоистично!
2) официантки как на подиуме себя ведут - не в плане...
работаю напротив. и поняла, почему в течении всего года заказываем суши в других компаниях, хотя до этой рукой подать:
1) закрыли сквозной проход между домами - может и не относится к качеству пищи, однако явно дает понять о владельце заведения - люди кругом ходят, крайне неудобно и эгоистично!
2) официантки как на подиуме себя ведут - не в плане красоты, а в плане выпендрежа (было бы чем.....)
2.2.) официантка же и не знает что можно предложить под определенные запросы, т.е. не знает меню. как можно не знать то, что и элементарно, и как бэ входит в обязанности?. несерьезно, как то грустно
3) дверь тугая входная, нет никого, кто помог бы в входом\выходом, особенно когда заказал еду и несешь ее кушать
4) брала суп и странный набор (там МОРКОВЬ, УКРОП, салат и огурец) мало того что сие сложно отнести к восточной кухне, так еще не положили: васаби, салфетки, зубочистки, ЛОЖКУ для супа. конечно же не было и жвачки.
на мой взгляд и вкус, вам далеко даже до бара, хотя сделано дорохо\бохато (но у вас всегда темно, что наводит на некотрые размышления...)
1 звезда ТОЛЬКО ЗА ПОВАРА, и не за его приготовление, а за то что знает меню и может пойти человеку навстречу.
Добрый день дорогой гость, благодарим за ваш отзыв.
Хотелось бы уточнить ваши замечания, чтобы разобраться в ситуации и устранить недочеты в нашей работе.
По поводу сквозного прохода между домами, ситуация такова, что мы не являемся владельцами гаражного кооператива, и такие решения, это не наша прихоть.
Про официантов хотелось бы понять, чем...
Добрый день дорогой гость, благодарим за ваш отзыв.
Хотелось бы уточнить ваши замечания, чтобы разобраться в ситуации и устранить недочеты в нашей работе.
По поводу сквозного прохода между домами, ситуация такова, что мы не являемся владельцами гаражного кооператива, и такие решения, это не наша прихоть.
Про официантов хотелось бы понять, чем конкретно не понравились ?
Про знание меню, возможно вас обслуживал официант стажер, и такая ситуация вполне могла произойти, здесь мы приносим извинения, обратим на это внимание.
Про открывание двери, в данный момент проводятся технические работы по устранению этой проблемы.
Из последнего пункта абсолютно не понятно, что за суп и набор ? Восточная кухня не представлена в нашем меню, поэтому хотелось бы понять, что за блюда вы заказывали, дабы дать комментарии по этому поводу.