Я вообще изначально не хотела писать отзыв, тк нам пообещали исправить главную проблему. ее исправили, но в конце добавили свою "вишенку"))
В общем, мы заказали в этой компании окно почти черного цвета (если быть точнее, графитового), соответственно заказали ручку такого же цвета.
Окно нам привезли в срок. Все хорошо. Доставили в защитной пленке,...
Показать целиком
Я вообще изначально не хотела писать отзыв, тк нам пообещали исправить главную проблему. ее исправили, но в конце добавили свою "вишенку"))
В общем, мы заказали в этой компании окно почти черного цвета (если быть точнее, графитового), соответственно заказали ручку такого же цвета.
Окно нам привезли в срок. Все хорошо. Доставили в защитной пленке, которую мы не снимали, тк этого делать не рекомендуется пока не установят окно.
Окно установили. И что мы увидели. На черное окно нам присобачили серебряную ручку)) Но это полбеды.
Само окно пришло просто отвратительного качества внешне. Оно было в потертостях, глубоких царапинах, вместо стыков - щели. Мы не знаем чья это вина, кто так закосячил окно, но и не интересно. Также, когда к нам приходил руководитель отдела качества (вроде бы так), он шуруповертом там даже что-то прикрутил, то есть у меня, как у клиента, вырисовывается вывод о том, что монтажник фигово что-то прикрутил. Ну вот как?
Фото косяков я прилагаю.
Нам предложили скидку на это "чудесное" окно, но мы, конечно же, отказались. Такого качества нам оно не нужно даже бесплатно.
В итоге за короткий срок нам изготовили новое. Это демонтировали и увезли, и установили новое. За это конечно спасибо, что работа была оперативна и что компания признала свои ошибки. И казалось бы все хорошо.
Но))) Люди, которые устанавливали окна, не убрали за собой оконную раму, хотя у нас эта услуга прописана в договоре. Ну как так? Вот честно, если бы не ситуация с этой рамой, я бы отзыв писать не стала.
А напоследок после всей этой замечательной истории повеселила смс в вотсап, что компания Райт Окна - это правильный выбор и для них важно, чтобы клиенты получали высочайший уровень обслуживания)) Спасибо.