- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Длительное время заказываю эту воду, пью некипячёной и всегда чувствую вкус, для меня это важно! Заказываю 5л бутылки. Все нравилось, а последний раз привезли воду, невозможно пить осадок остаётся во рту мелкой примеси, что хочется прополоскать. При кипячении этот осадок сохраняется. Впервые такое встречаю
Спасибо за Ваше мнение. К сожалению, не удалось Вас идентифицировать в качестве нашего клиента, смущает и тот факт, что в Вашем аккаунте указан город Пермь (наша компания не представлена в Пермском крае). В любом случае просим Вас связаться с сервисной службой любым удобным для Вас способом для урегулирования претензии. Т.к. претензии к качеству...
Спасибо за Ваше мнение. К сожалению, не удалось Вас идентифицировать в качестве нашего клиента, смущает и тот факт, что в Вашем аккаунте указан город Пермь (наша компания не представлена в Пермском крае). В любом случае просим Вас связаться с сервисной службой любым удобным для Вас способом для урегулирования претензии. Т.к. претензии к качеству продукции у нас возникают крайне редко, то они разбираются с участием директора компании, лично к которому Вы также можете обратиться по телефону 8-908-910-20-14. Если рассматривать этот эпизод, исходя из предыдущего опыта компании, то можем предположить, что вода используется после кипячения в чайнике, в котором ранее кипятилась либо вода, приобретённая в магазине, либо у другого поставщика. Для проверки этой гипотезы предлагаем провести простой эксперимент: прокипятить небольшое количество любой воды в чайнике с добавлением лимонной кислоты. Осадок на дне чайника и на ТЭНах исчезнет. Раствор можно слить, ополоснуть чайник чистой водой и после этого залить воду АкваВива. Уверены, что при регулярном использовании только нашей воды подобных проблем у Вас в дальнейшем не возникнет. Наша уверенность основана не на желании отрицать претензию, а на результатах лабораторных испытаний, которые проходит каждая партия продукции. Мы искренне хотим помочь, поэтому ждём Вашего обращения.