- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вкусные десерты, вкусный пирог с капустой и пирог с рыбой, вкусный торт черный лес и графские развалины. Но мое впечатление о данном заведении портят девушки за прилавком. Там царит жутчайшая неразбериха, и это делает обслуживание ооочень долгим. Уважаемое руководство, пожалуйста, пересмотрите механизм и схему обслуживания клиента. Получается, что...
Вкусные десерты, вкусный пирог с капустой и пирог с рыбой, вкусный торт черный лес и графские развалины. Но мое впечатление о данном заведении портят девушки за прилавком. Там царит жутчайшая неразбериха, и это делает обслуживание ооочень долгим. Уважаемое руководство, пожалуйста, пересмотрите механизм и схему обслуживания клиента. Получается, что каждого клиента из очереди обслуживает каждая девушка за прилавком, одна собирает заказ и достает куски тортов из холодильника, вторая рассчитывает на кассе (заказ еще не упакован, он в процессе), потом ты расчитался и у кассира спрашиваешь где мой заказ, она говорит обратитесь к той, которая упаковывала, ты обращаешься к ней- она говорит: "подождите, я этого клиента обслужу". Ты ждешь, надоело, обращаешься к третьей, ведь вон твой заказ вроде в пакете лежит на прилавке, она опять спрашивает с кем вы работали, ты говоришь вон с той, и та первая, наконец освободившись, просто берет тот пакет и передает тебе его. И это УЙМА ВРЕМЕНИ!!! И так не один раз!! Так всегда, это не возможно долго и ты никогда не понимаешь с кем ты работаешь и кто должен тебе заказ отдать. Вот только из за этого не хочется к Вам заходить, чтобы не терять время.
Еще один огромный минус всего этого, того что десять человек за прилавком занимаются одним заказом - сегодня не положили орешки со сгущенкой. В чеке посчитали, деньги взяли, а в пакет не положили. И как теперь, стоять там распаковывать каждую коробку (а на каждой еще наклейка, быстро не откроешь) и все перепроверять??? Не приятно.
Еще не нравится, что за такой не хилый ценник за пирожные, ты сам тащишь тарелки к столу как в столовке. Ценник не соответствует уровню обслуживания.
Пожалуйста, сделайте что то с девушками за прилавком, не умеют работать совсем.
Добрый день! Благодарим Вас за отзыв! Мы приносим свои извинения за неудобства! Пожалуйста, отправьте Ваши контактные данные нам на почту 2311151@bellini-gr.ru, чтобы управляющий заведения мог связаться с Вами, для нас это очень важно! Заранее благодарим Вас за обратную связь!