Уже писала положительный отзыв о туркишах, но этот будет восхваляющий!!! Я поняла, что у нас любовь)) Из-за задержки рейса и плохих погодных условий мы опоздали на свой стыковочный рейс в Стамбуле. Как нас здорово приняли сотрудники Турецких авиалиний! Четверо пытались нам помочь искать стыковочные рейсы до Нска, нашли более или менее понимающую...
Показать целиком
Уже писала положительный отзыв о туркишах, но этот будет восхваляющий!!! Я поняла, что у нас любовь)) Из-за задержки рейса и плохих погодных условий мы опоздали на свой стыковочный рейс в Стамбуле. Как нас здорово приняли сотрудники Турецких авиалиний! Четверо пытались нам помочь искать стыковочные рейсы до Нска, нашли более или менее понимающую русский язык сотрудницу компании, она нам искренне пыталась помочь. Потом нас разместили в шикарнейшем отеле, с завтраками, с супер-обслуживанием, у нас остались только самые теплые воспоминания об этой задержке рейса.
Питание и обслуживание, комфорт на борту самолета - на 5!
А еще впервые за многие годы нам сильно повредили чемодан (вырвали ручку и пробили корпус), причем дважды!!! за это путешествие. И ни разу нас сотрудники не отправили со своим чемоданом подальше, а просто поменяли его на новый, прям новый-новый!
К слову, все вышеперечисленное было абсолютно бесплатно - и трансфер до отеля, и питание, и проживание, и чемодан, короче, как и должно быть в 21 веке в крупной, уважающей себя и своих клиентов, компании.
Еще в Стамбуле нам оформили перелет через Санкт-Петербург, где мы должны были пересесть на самолет и воспользоваться услугами "Аэрофлота", к сожалению, на этом наша сказка закончилась =(((
Вывод, пусть я переплачу за перелет (хотя в этот раз стоимость наших билетов была на 5 тыс ниже, чем у российских авиалиний), но я буду знать, что меня никто не кинет наедине со своими проблемами, а с улыбкой покормят, обогреют и чем смогут, тем помогут!
Мы ваши навеки!