- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отвратительный филиал.
Второй раз приезжаю на прием, второй раз многокилометровая очередь, два окна регистратуры, одно из них касса.
В call центр не дозвониться, по 15-20 минут висишь на линии.
3 года
180.5
196
81
Отвратительный филиал.
Второй раз приезжаю на прием, второй раз многокилометровая очередь, два окна регистратуры, одно из них касса.
В call центр не дозвониться, по 15-20 минут висишь на линии.
Спешу спросить, а что это собственно было?
Вчера хотели забронировать столик на двоих, позвонила в районе обеда, чтобы поставить бронь - не дозвонилась, спустя 10 минут перезвонили из ресторана сами - «плюс», мысленно отметила я, когда услышала любимое «Гамарджбатт!».
Но дальше начинается какой - то сюр…
Прошу поставить бронь на летней веранде...
Спешу спросить, а что это собственно было?
Вчера хотели забронировать столик на двоих, позвонила в районе обеда, чтобы поставить бронь - не дозвонилась, спустя 10 минут перезвонили из ресторана сами - «плюс», мысленно отметила я, когда услышала любимое «Гамарджбатт!».
Но дальше начинается какой - то сюр…
Прошу поставить бронь на летней веранде на 21.00, мне говорят - «летник в порядке живой очереди»
Ок, спрашиваю про основной зал - «аналогично, не бронируем, в порядке живой очереди».
Завершая променад по Набережной, заходим сначала в Большой грузинский, где нам с порога задают вопрос: «Вы бронировали столик?! Если нет время ожидания от 40 минут и более», далее в «Большой сад» - аналогично, первый вопрос «на чье имя бронь?».
Хотелось бы получить ответ, что за русская рулетка с бронированием столов в ресторане?
Мы достаточно часто бывали у вас в гостях, но с системой «пан или пропал» - столкнулись впервые.
Гамарджоба, дорогие гости!
Диди мадлоба за Вашу обратную связь.
Столы на выходные дни гости часто бронируют за неделю, иногда даже за две. В будние день в день часто тоже все столы на определенное время уже заняты гостями, поэтому мы предлагаем формат "живой очереди". Как только стол освобождается хостес сразу же перезванивают гостям, которые...
Гамарджоба, дорогие гости!
Диди мадлоба за Вашу обратную связь.
Столы на выходные дни гости часто бронируют за неделю, иногда даже за две. В будние день в день часто тоже все столы на определенное время уже заняты гостями, поэтому мы предлагаем формат "живой очереди". Как только стол освобождается хостес сразу же перезванивают гостям, которые оставили свои контакты.
В вечерние часы среднее время ожидания составляет около 40 минут, бывает, что вариант появляется и раньше. Как вы верно заметили, летние веранды мы не бронируем и оставляем для свободного посещения.
Мы всегда рады расположить дорогих гостей в зоне ожидания, угостить вином и фруктами, рассказать о наших традициях и блюдах.
Так же гости могут оставить заявку на сайте, опять же, мы рекомендуем делать это хотя бы за пару дней до Вашего визита.
С уважением, Кристина, менеджер по сервису ресторана Большой Грузинский.
Лучший пункт выдачи Озон!
Чистый зал, всегда стоят живые цветы, приветливые сотрудники, оперативность в выдаче заказов.
5 из 5! 👍🏻
Это мой третий положительный отзыв о Баден - Баден за 2 года - и это самый наглядный показатель стабильно высокого сервиса!
На все семейные праздники местом празднования мы выбираем именно эту локацию + регулярно посещаем термы для отдыха с друзьями, и гостями из других городов и даже стран.
Этот раз не стал исключением, бронировали домик на...
Это мой третий положительный отзыв о Баден - Баден за 2 года - и это самый наглядный показатель стабильно высокого сервиса!
На все семейные праздники местом празднования мы выбираем именно эту локацию + регулярно посещаем термы для отдыха с друзьями, и гостями из других городов и даже стран.
Этот раз не стал исключением, бронировали домик на 8-10 августа для празднования дня рождения бабушки.
В первую очередь хочу отметить работу администратора Дениса Орлова, именно он в моменте смог решить небольшие шероховатости, которые возникли у нас при заселении и в полной мере нивелировать все неудобства.
Доброжелательный, лояльный, клиентоориентированный и вовлеченный во все рабочие процессы специалист.
За релакс отдельная благодарность Александру Юровских.
Он учел все наши пожелания, дал развернутую информацию о предоставляемых спа - услугах, был внимателен и крайне вежлив.
За ауфгусс, как целую шоу - программу, спасибо Владимиру Тихонову!
И пар душевный, и шутки уровня Stand up, мы классно провели время на коллективных парениях. В следующий визит планируем взять индивидуальное.
Из пожеланий, как и писала ранее:
- проверяйте техническую исправность бойлеров и чистоту канализационных стоков в душевых.
Процветания и как можно больше довольных, благодарных и постоянных клиентов всей сети Баден - Баден.
На веки вечные мы с вами ❤️
Добрый день! Благодарим за обратную связь! Мы рады, что вы хорошо провели время в нашем комплексе и смогли полноценно отдохнуть! Непременно ждем Вас в гости снова!
Весьма и весьма посредственно.
Выход блюд небольшой, цены далеки от адекватных за столь топорное исполнение (визуал/вкус).
Реализация акции безлимит на мартини фиеро - оставляет желать лучшего (несут целую вечность ссылаясь на загруженность бара), хотя сама идея - классная.
В туалете не прибрано.
Добрый вечер, Kosmolina!
Спасибо вам, что нашли время и поделились впечатлениями о визите. По блюдам: в следующий ваш ужин порекомендуем позиции с максимальным выходом, чтобы случилось соответствие выход-цена. А вот за пожелание по акции "фиеробезлимит" отдельное спасибо. Согласны, если отдыхать, так получать коктейль моментально после заказа. Мы...
Добрый вечер, Kosmolina!
Спасибо вам, что нашли время и поделились впечатлениями о визите. По блюдам: в следующий ваш ужин порекомендуем позиции с максимальным выходом, чтобы случилось соответствие выход-цена. А вот за пожелание по акции "фиеробезлимит" отдельное спасибо. Согласны, если отдыхать, так получать коктейль моментально после заказа. Мы обратим внимание. До скорой встречи.
3 года
180.5
196
81