- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
11.12.22, время подачи 11-00,белая Тойота В119СВ. Жду на улице. Ко мне медленно подъезжает машина,не останавливаясь, открывается водительское окно со словами: " Не поеду. Мало денег. Отменяй заказ." И быстро уезжает.
1. Зачем принял заказ,если тебя что то не устраивает.
2. Я с условиями заказа согласна и зачем Я должна его отменять.
3.Я даже не...
11.12.22, время подачи 11-00,белая Тойота В119СВ. Жду на улице. Ко мне медленно подъезжает машина,не останавливаясь, открывается водительское окно со словами: " Не поеду. Мало денег. Отменяй заказ." И быстро уезжает.
1. Зачем принял заказ,если тебя что то не устраивает.
2. Я с условиями заказа согласна и зачем Я должна его отменять.
3.Я даже не успела сказать, что могу доплатить. Можно договориться.
4. До каких пор будут клиентам диктовать условия куда,за сколько и зачем/почему поедет тот или иной водитель.
5. Заносите в черный список не водителя,а номера машины,чтобы он больше нигде не смог устроиться.
На Яндексе GO есть такая функция.Делюсь. Пишите,может хоть так можно будет навести порядок.
"Пожаловаться на водителя
Если водитель повёл себя непрофессионально — поставьте ему справедливую оценку после поездки. Мы разбираемся с каждой оценкой и с каждым отзывом о работе водителей.
Если вы подверглись опасности или произошло что-то из ряда вон выходящее — пожалуйста, напишите здесь. Мы сделаем всё, чтобы защитить вас и других пассажиров."
P.S. На жалобу ответили сразу. Задали несколько уточняющих вопросов. Жалобу отправили в клиентский отдел.