- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Была в салоне второй раз, и если в первый раз всё прошло хорошо, то вот во второй раз, уже с другим мастером - Анастасией контакта совсем не случилось. В моё посещение в салоне был ремонт, помывка головы на скорую руку, никакого массажера для ног (а я помню, что в первый раз он был). Как-то всё очень скомкано и торопливо, хотя я записывалась сильно...
Была в салоне второй раз, и если в первый раз всё прошло хорошо, то вот во второй раз, уже с другим мастером - Анастасией контакта совсем не случилось. В моё посещение в салоне был ремонт, помывка головы на скорую руку, никакого массажера для ног (а я помню, что в первый раз он был). Как-то всё очень скомкано и торопливо, хотя я записывалась сильно заранее, и меня итак попросили придти позже, что я и сделала, но даже уже находясь в салоне, мне пришлось ждать, когда мастер освободится. Стрижка каскад вместе с помывкой и укладкой заняла около 40 минут, и то укладывали меня дольше, чем стригли, и проснувшись утром следующего дня, я поняла, почему)) мне просто небрежно и очень хаотично отполовинили мои длинные волосы. Хотя мастеру было озвучено, что возможности каждое утро укладывать каскад на фен у меня нет, и зачем надо было делать такие резкие переходы, мне не понятно. Это просто некрасиво смотрится, будто верхний слой волос отдельно, а нижний отдельно. Но мне опять же, есть с чем сравнивать - в первый то раз мне нормальный мягкий каскад подстригли, поэтому я сюда и вернулась.
В общем, я надеялась, что наконец нашла салон с хорошим сервисом и профессионализмом, но нет... всё очень зависит от конкретного мастера, и в моем случае мастер не понял, чего хочет клиент.
ricci, добрый день. Благодарим, что написали нам. Подскажите пожалуйста день вашего визита, чтобы мы могли более детально разобраться в этой ситуации, ваша информация очень важна и полезна для нашего развития. Неприятно, что наш мастер показал такой сервис.
Приносим извинения, что мы позволили себе такое отношение. По стрижке мы обсудим с...
ricci, добрый день. Благодарим, что написали нам. Подскажите пожалуйста день вашего визита, чтобы мы могли более детально разобраться в этой ситуации, ваша информация очень важна и полезна для нашего развития. Неприятно, что наш мастер показал такой сервис.
Приносим извинения, что мы позволили себе такое отношение. По стрижке мы обсудим с мастером, почему качество не соответствовало должному. Мы усилим контроль в плане работы наших сотрудников, чтобы не повторять данных ошибок и не огорчать наших гостей.
Будем рады вас видеть снова, чтобы показать ,что мы можем вас порадовать качеством и комфортом 🙌