- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+1 фотография
Являюсь вашим клиентом, в 2017г купила квартиру по адресу г. Екатеринбург, ул. Широкореченская ( п.Мичуринский).В прошлом году уже обращалась с претензией к вам о том что в квартире протекает крыша( кв на 4 этаже с антресолью) и гниют откосы в окнах второго света. Приехали ваши специалисты ко мне с 3й попытки, притом претензии была написана через...
Являюсь вашим клиентом, в 2017г купила квартиру по адресу г. Екатеринбург, ул. Широкореченская ( п.Мичуринский).В прошлом году уже обращалась с претензией к вам о том что в квартире протекает крыша( кв на 4 этаже с антресолью) и гниют откосы в окнах второго света. Приехали ваши специалисты ко мне с 3й попытки, притом претензии была написана через управляющую контору после НГ праздников,когда уже угол где происходит протекание был сухой- устранили))) просто покрасили откосы заново на окнах второго свет а и типо устранили протекание на крыше, хотя я это проверить никак не могла. Я подписала акт( его я также прилагаю) в этом году такая же история у меня происходит с квартирой. Прошу урегулировать ситуацию и произвести должные ремонтные работы.
Пообщавшись с управляющей компанией... мне просто посмеялись, сказав что такая история во многих домах и по факту застройщик ничего не сделает.... ваши специалисты, придя ко мне первый раз сказали что как-то не правильно эксплуатируют квартиру... странно, а что есть какая-то то инструкция( я перерыла весь договор, ничего подобного нет), я так понимаю, что это просто издевательство или не компетентность ваших специалистов. Прошу разобраться в данном факте.
Добрый день! От лица компании приносим извинения за доставленные неудобства. Мы уже передали ваше обращение начальнику гарантийного отдела. В ближайшее время его сотрудники должны связаться с вами для дальнейшего устранения замечания.