- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отличный сервис с очень грамотными специалистами, половина AccordClub_Ekb обслуживается именно тут.
специализируются на Хондах, всё объяснят, подскажут, дадут рекомендации.
11 лет
9.6
15
6
Отличный сервис с очень грамотными специалистами, половина AccordClub_Ekb обслуживается именно тут.
специализируются на Хондах, всё объяснят, подскажут, дадут рекомендации.
Очередные, полностью оправданные, пять звезд!
Узнал о этих ребятах по рекомендации, не верил что все отзывы могут быть с рейтингом 5.
о моем старом сервисе:
Машину вело вправо, в прошлом сервисе после замены наконечников, после настройки схода/развала проблема не ушла.
Почему ведет - не смогли ответить.
При этом взяли деньги за диагностику...
Очередные, полностью оправданные, пять звезд!
Узнал о этих ребятах по рекомендации, не верил что все отзывы могут быть с рейтингом 5.
о моем старом сервисе:
Машину вело вправо, в прошлом сервисе после замены наконечников, после настройки схода/развала проблема не ушла.
Почему ведет - не смогли ответить.
При этом взяли деньги за диагностику подвески и за настройку сход/развала.
о Торнадо:
Порекомендовали обратиться к ним, все в один голос утверждали что это лучшие развальщики в Екб.
Записался - сделали.
Машина снова едет прямо)
Теперь всё что связано с подвеской - только к ним.
Отдельное Спасибо Алексею, настолько компетентного мастера я еще не встречал.
я очень доволен.
UP: 21.11.2019
Всё стало только хуже с первыми же холодами.
Снова промерзания и снова плесень, добавились новые очаги.
Гарантийный отдел ЛСР, прошу, поднимите снова мое обращение и исправьте причины а не последствия.
Так же поднимите акт от 28.08.2019 г, полученный главным инженером ООО "СК Правильная Гидроизоляция".
В которой написал просьбу о...
UP: 21.11.2019
Всё стало только хуже с первыми же холодами.
Снова промерзания и снова плесень, добавились новые очаги.
Гарантийный отдел ЛСР, прошу, поднимите снова мое обращение и исправьте причины а не последствия.
Так же поднимите акт от 28.08.2019 г, полученный главным инженером ООО "СК Правильная Гидроизоляция".
В которой написал просьбу о повторном проведении экспертизы с тепловизором, а так же акцентировал тот факт что никакого утепления не было проведено, только зачистка плесени и замазывание белой краской.
___
Добрый(нет) предновогодний день!
ЖК Мичуринский, вторая очередь.
Широкореченская 58/1
Почти как 10 месяцев назад я заехал в квартиру, и был рад, всячески нахваливая и рекомендуя друзьям эти дома/район/застройщика.
Только вот наступили первые морозы, от 24 декабря, и все изъяны вылезли наружу.
1) Окна начали резко запотевать, скапливая конденсат, и замачивать углы, примыкающие к подоконникам.
2) Начала проявляться плесень на стыках плит
3) Антресольные окошки запотевают больше всего, на втором этаже откуда-то дует. Как прикажете эти окошки открывать на проветривание или собирать влагу?
Очень интересно как ответят, ведь даже на приемке квартиры на вопрос "как их мыть?" развели руками и честно признались что не знают.
4) Летом во время дождей на пол балкона просачивается вода, создавая лужицу.
5) Сегодня, 27.12 у меня лопнул стеклопакет.
Пятый пункт был последней каплей.
Очень надеюсь что всё это притирки и недостатки будут устранены.
Сообщите пожалуйста график работы гарантийного отдела, с какого дня в январе можно будет обратиться и составить претензию.
Спасибо!
UPD 23.06.2020 написал продолжение и изменил оценку с 1 на 3
UPD 19.06.2023 гарантийный ремонт произведен, оценка изменена с 1 на 4
UPD 11.01.2024 c холодами снова проявилась плесень после ремонта, оценка изменена с 4 на 1
Александр, добрый день. Мы сожалеем, что Вы столкнулись с такими проблемами и испытываете в наш адрес негативные эмоции. Со всем постараемся разобраться в самые короткие сроки. Чтобы подать заявление на гарантийное обслуживание, нужно выполнить три простых действия:
1. В свободной форме составить заявление на имя коммерческого директора АО «ЛСР....
Александр, добрый день. Мы сожалеем, что Вы столкнулись с такими проблемами и испытываете в наш адрес негативные эмоции. Со всем постараемся разобраться в самые короткие сроки. Чтобы подать заявление на гарантийное обслуживание, нужно выполнить три простых действия:
1. В свободной форме составить заявление на имя коммерческого директора АО «ЛСР. Недвижимость-Урал» Музафарова Р.Р., в котором описать суть возникшей проблемы и указать все свои контактные данные, чтобы с Вами могли связаться сотрудники гарантийного отдела для обсуждения и согласования дальнейших действий.
2. Передать заявление в Вашу управляющую компанию, а они, в свою очередь, передадут его нам. Но, как показывает практика, до нас заявления доходят не всегда. Поэтому рекомендуем для ускорения процесса самим привезти заявление в центральный офис продаж «Группы ЛСР» в Екатеринбурге, который находится на ул. 8 Марта, 194, либо в наш офис на ул. 40-летия Комсомола, 34.
3. Ждать звонка сотрудника гарантийного отдела.
Телефон гарантийного отдела: (343) 215-99-10.
Писать заявление на гарантийное обслуживание должен собственник квартиры.
Продублировать заявление можно на почту [email protected].
Гарантийный отдел, который располагается в офисе на 40-летия Комсомола, 34, будет работать с 9 января с 8:30 до 17:30. Перерыв с 12 до 13 часов.
Если у Вас появятся новые вопросы, пожалуйста, обращайтесь к нам. Мы всегда открыты для диалога и рады Вам помочь.
было это в июле 2017 года, может быть что-то изменилось с тех пор и отзыв может быть не актуален.
Телефон не заряжался, отнес им, оставил его.
Важно: телефон был оставлен на диагностику.
Так как у меня не было телефона на замену текущего попросил сообщить мне о результате диагностики и стоимости последующего ремонта по e-mail(сам приемщик...
было это в июле 2017 года, может быть что-то изменилось с тех пор и отзыв может быть не актуален.
Телефон не заряжался, отнес им, оставил его.
Важно: телефон был оставлен на диагностику.
Так как у меня не было телефона на замену текущего попросил сообщить мне о результате диагностики и стоимости последующего ремонта по e-mail(сам приемщик записал его и дал мне проверить), сначала озвучьте сумму - там решим.
через неделю я нашел подменный старый телефон, вставил симку и мне позвонили из Уралсервиса.
- диагностика завершена, нужна замена нижней платы, будет стоить 3500.
- ок, я не смогу столько выделить денег, это 70% стоимости такого же телефона с Авито, но работающего, готов сегодня забрать, сколько должен за диагностику?
- можете сегодня приехать, но.. ваш номер телефона недоступен, мы несколько раз звонили и телефон починили.
- всмысле? 0_о почему не сообщили мне? я указал емейл и сказал что звонить нет смысла, надо писать по результату и сообщить по стоимости, но не ремонтировать.
- нет, такого не было.
в итоге, у них в офисе - телефон отремонтировали, отдали старую плату перегоревшую, девушка что там работает подтвердила что помнит наш разговор что меня надо было оповестить по email и без моего согласия ничего не делать.
за "неудобство" скинули 500 рублей.
Потом уже заметил что экран не плотно прилегает к корпусу после сборки и по периметру есть сколы, но это уже мои проблемы, надо было внимательнее рассматривать.
что вам не хватает:
1) заведите себе какую-нибудь CRMку и будьте более внимательны к тому что указано в заявках
2) при приемке фотографировать и фиксировать оборудование со всех сторон на предмет дефектов.
3) диагносту-мастеру занимающимся ремонтом так же фиксировать на фото неисправности(окисления/перегоревшие детали)
4) при выдаче отремонтированного оборудования клиенту показывать фото ДО и ПОСЛЕ и неисправности.
Порекомендовать кому-либо я не могу, только из-за того что мне не позвонили предварительно и не получили согласие от меня на ремонт.
3 балла за то что в итоге починили и отдали старую плату.
Успехов и развития вашему делу.
Спасибо огромное за Ваш отзыв, мы учтем Ваши пожелания, обращайтесь будем рады Вам помочь.
Не понимаю с чем связано такое количество негатива в отзывах?
не всё идеально, но подробности далее.
Моя история:
три года к ряду страховался(ОСАГО) в Цюрихе, всё устраивало, именно они, в то время как все пропихивали доп.страхование и отказывались страховать, единственные кто всё сделал без всяких вопросов и доп.услуг. Приехал - оформил - уехал....
Не понимаю с чем связано такое количество негатива в отзывах?
не всё идеально, но подробности далее.
Моя история:
три года к ряду страховался(ОСАГО) в Цюрихе, всё устраивало, именно они, в то время как все пропихивали доп.страхование и отказывались страховать, единственные кто всё сделал без всяких вопросов и доп.услуг. Приехал - оформил - уехал.
Наступил 16й год, праздники, пришло время продлевать, оказалось Цюриха нет больше.
Прочитав отзывы морально подготовил себя к худшему.
Зашел на сайт Зетты, попробовал продлить онлайн - не вышло, появилось оповещение мол обратитесь в колл-центр (1й минус)
Позвонил, девушка на том конце сказала что надо в офис приехать на Маршала Жукова, в праздники не работают.
Ну и ладно, потерплю.
Приехал, очереди не было, приятной внешности девушка Юлия меня проконсультировала, объяснила процедуру.
Продлить оказалось невозможным сейчас, надо записаться на прием и осмотр автомобиля в другой день,
записаться через колл-центр или онлайн нельзя(2й минус) записался на удобное мне время, предупредили что машина должна быть чистая(будут фотографировать)
Приехав в назначенный день Юлия направила к другому специалисту(имя не запомнил), и там, без всяких вопросов лишних мне продлили полис ОСАГО минут за 10, оплатив
вышли на улицу, девушка сделала фотографии авто
и сказала что больше меня не будет задерживать.
На всё ушло 15 минут.
15 минут, КАРЛ!
upd: passat b5+, мощности едва за 100 л.с., стаж 5 лет, прописка областная.
избавляются от неугодных и отправляют проходить ТО в "своих" местах?
я с таким не столкнулся, хотя по всем параметрам являюсь неугодным.
Друзьям порекомендовал их.
Уважаемый Александр, добрый день!
Спасибо, что нашли время поделиться своим опытом взаимодействия с нашей компанией.
Мы рады, что Вы довольны предоставляемым сервисом, и очень приятно слышать, что нас рекомендуют друзьям.
Надеемся на долгое сотрудничество!
С уважением,
Валерия,
специалист Центра контроля качества
ООО "Зетта Страхование"
11 лет
9.6
15
6