- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я ежедневно прихожу в ваш магазин, но не думала, что придется писать на Фламп. До сих пор была в целом всегда удовлетворена обслуживанием, но сейчас, буду стараться обходить стороной ваш магазин, благо выбор сейчас огромный.
Опишу ситуацию: вечером 16.03 около 23:00 зашла с ребенком в ваш магазин. Приобрели немного продуктов, на кассе и в...
Я ежедневно прихожу в ваш магазин, но не думала, что придется писать на Фламп. До сих пор была в целом всегда удовлетворена обслуживанием, но сейчас, буду стараться обходить стороной ваш магазин, благо выбор сейчас огромный.
Опишу ситуацию: вечером 16.03 около 23:00 зашла с ребенком в ваш магазин. Приобрели немного продуктов, на кассе и в магазине не было покупателей, 2 кассира на кассе не были заняты ничем. Когда мы подошли к кассе мне пришлось, как это часто бывает, уговаривать сына не брать чупа-чупс, т.к. у ребенка аллергия. Когда наконец, я договорилась с сыном, кассир, свидетельница всего, что происходило, с усмешкой произнесла: "да рассчитайтесь уже наконец". Когда я спросила : "а вы очень заняты сейчас или торопитесь?", она тем же тоном поведала мне о неких штрафах за скорость расчета покупателя", я спросила, "зачем мне об этом знать?" на что получила менторский ответ: "ну можно как-то поорганизованее быть?!"
Поделитесь секретом успеха, пожалуйста? Наверное, вы набираете исключительно социопатических сотрудников, учите их на специальных тренингах ненавидеть клиентов, и у вас, наверное, бонусная система за каждый качественный выпад в сторону клиента? Тогда для меня все логично. Потому что другого объяснения ТАКОГО отношения к покупателю при отсутствии клиентского потока, в вечернем магазине у меня нет.
Добрый день, Уважаемый покупатель! Меня зовут Наталья Игоревна , я являюсь директором Горожанки по адресу 25 лет Октября ,22.
Благодарю, что не оставили данный факт без внимания. Приношу Вам свои искренние извинения за доставленное неудобство. На основании Вашего обращения были приняты следующие меры:
1. С сотрудником, допустившим не...
Добрый день, Уважаемый покупатель! Меня зовут Наталья Игоревна , я являюсь директором Горожанки по адресу 25 лет Октября ,22.
Благодарю, что не оставили данный факт без внимания. Приношу Вам свои искренние извинения за доставленное неудобство. На основании Вашего обращения были приняты следующие меры:
1. С сотрудником, допустившим не профессиональное поведение, проведено дополнительное обучение по теме «Стандарты обслуживания».
2. В случае, если на данного сотрудника будут поступать аналогичные обращения- будет рассмотрен вопрос о переводе сотрудника на другую должность, не связанную с обслуживанием покупателей.
3. На период испытательного срока, за указанным сотрудником закреплен наставник, для корректировки работы и оценки соблюдения стандартов обслуживания.
Надеюсь, что принятые меры исключат в дальнейшем подобные ситуации.
Если у Вас будут вопросы или предложения по работе магазина, пожалуйста свяжитесь со мной по телефону 8 961 845 02 63. Ждем Вас снова в нашем Универсаме!