- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день! Хотелось дать обратную связь о работе мед регистраторов в екдц. Первое, что хочу отметить, организация работы для обслуживания пациентов, желающих получить медицинскую помощь по Дмс отвратительна! Обратилась 20.03.17 за получением талона к отоларингологу ( предварительно записавшись на сайте) в чем мне отказали, так как нет...
Добрый день! Хотелось дать обратную связь о работе мед регистраторов в екдц. Первое, что хочу отметить, организация работы для обслуживания пациентов, желающих получить медицинскую помощь по Дмс отвратительна! Обратилась 20.03.17 за получением талона к отоларингологу ( предварительно записавшись на сайте) в чем мне отказали, так как нет гарантийного письма от страховой компании (Согаз). О чем предварительно не было сообщено. Мне было предложено записаться на другой день, свободный день для приема оказался лишь (!) через неделю! Предварительно согласовав высылку гарантийного письма на посещение специалиста. Я согласилась, так как проблемы с дыханием меня беспокоят. Далее, на дату приёма 28.03.2017 я обратилась в регистратуру за получением талона, но, у сотрудника был обеденный перерыв (о чем предварительно так же не было сообщено), проблема заключалась в том, что взаимозаменяемого сотрудника в екдц не существует! А обеденный перерыв у ответственного сотрудника плавающий! У меня уже шло время приёма (по записи) и ни один сотрудник регистратуры не предложил оформить пациентов пришедших по Дмс! "Сотрудник из 5 окна на обеде, ждите!" Это уму не постижимо! Далее, соответственно со скандалом, нас стал принимать регистратор в 3 окне, при оформлении опустив не уместную фразу, что ему необходимо идти на обед, ибо кушать хочется! Я понимаю, что все мы люди и у каждого сотрудника, согласно тк рф имеется обеденный перерыв, НО обсуждать это с недовольным лицом при пациенте, который и так ждёт более 20 минут - это не приемлемо! На замечание девушки, регистратор начала ей хамить, но оформление провела, далее по очереди следовала я, и, видимо (учитывая человеческий фактор) регистратор воодушевилась ссорой с предыдущей пациенткой, решила продолжить со мной. В первую очередь мне было сказано, что Дмс она не оформляет, на мои возражения, что время моего приёма уже идёт, следовала фраза "у сотрудника обед"! Этим дело не закончилось и регистратор начала хамить и повышать голос, на мои слова, что я обращусь к заведующему, последовали фразы, что она обратиться в мою страховую ( что мне совсем не понятно), и так же, что у неё есть свидетели, а у меня нет! Это неприемлемо! Далее сотрудник 5 окна пришла на рабочее место, опять же таки возникли проблемы с оформлением (некорректная работа страховой компании Согаз), талон на 12:20 я получила в 12:50! Удивительно, как программа позволила выбить талон! Конечно, благодаря ужасно организованной работе регистратуры, на приём к врачу я так и не попала! Хорошо, что мне было предложено подойти на следующей день без талона. Спасибо мед сестре.
При моем обращении к заведующему отделения четкого ответа о принятии мер я не услышала.