- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Долго выбирали себе стол. В итоге в интернете наткнулись на сайт, где по размеру и функционалу нам подошел стол Вильд. Хотели именно квадратный, но при этом раскладывающийся. И о Боги, мы его нашли. Приехали в выставочный зал, где выяснилось, что стол из новой коллекции и его еще нет в наличии. Пообщавшись с менеджерами мы попросили показать как...
Долго выбирали себе стол. В итоге в интернете наткнулись на сайт, где по размеру и функционалу нам подошел стол Вильд. Хотели именно квадратный, но при этом раскладывающийся. И о Боги, мы его нашли. Приехали в выставочный зал, где выяснилось, что стол из новой коллекции и его еще нет в наличии. Пообщавшись с менеджерами мы попросили показать как будет выглядеть столешница и уточнили каким она будет цветом, чтобы уже на месте принять решение. Ведь стол , по сути, мы не увидели, а покупать уже край надо было. Тем более он действительно по описанию был точно для нас. Консультант подвела к столу в зале и указала на столешницу из белого стекла и с металлическими ножками. Про ножки нам сразу сказали, что они будут матовые. Белая столешница нас как раз устраивала. И по итогу мы сделали заказ.
Вчера получили товар. По срокам нареканий нет. Все вовремя. Позвонили, предупредили, что можем забрать. Распаковывали мы дома, предварительно уточнив, что можем это сделать там. По итогу. Разочарование.
Цвет столешницы оказался не белого цвета, а какого-то непонятного оттенка. Я конечно понимаю, что заказывая через интернет товар, нужно предполагать, что можно не угадать с цветом. Но ведь поэтому и есть залы, куда можно прийти и задать все вопросы , которые возникают. Мы специально приехали и специально просили показать пример столешницы.
По итогу стол конечно пришлось оставить, поскольку действительно,размер и то что он раздвижной нас устраивает. Но вот осадочек по поводу цвета стекла - остался.
Просто мой Вам совет, если консультанты не знают как будет выглядеть столешница , или не могут показать цвет, то лучше пусть сразу предупреждают об этом, чтобы потом не получалось неприятных ситуаций.
Виктория, добрый день! Спасибо за ваш отзыв. Обязательно учтем ваши замечания! Продавец действительно должна была вас предупредить, что не уверена в цвете стекла, так как модель новая, образцы стекла мы еще не получили, а белый цвет имеет много оттенков.
Стол Вильд является моделью российской фабрики и для поддержания демократичной цены они, к...
Виктория, добрый день! Спасибо за ваш отзыв. Обязательно учтем ваши замечания! Продавец действительно должна была вас предупредить, что не уверена в цвете стекла, так как модель новая, образцы стекла мы еще не получили, а белый цвет имеет много оттенков.
Стол Вильд является моделью российской фабрики и для поддержания демократичной цены они, к сожалению, не используют экстрабелых стекол, так как они гораздо дороже.
С учетом ваших пожеланий по размеру, функционалу и цветовой гамме, аналогичной модели, к сожалению, не можем вам предложить из своего ассортимента.
Если разница в цвете критичная для вашего интерьера, вы имеете право вернуть стол. Для этого необходимо обратиться в магазин, в котором вы приобретали стол (ТВК Большая Медведица) и наш экипаж доставки заберет его и вернет вам деньги. Не хотелось бы, чтобы вы без настроения сидели за нашим столом.