- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я люблю этот офис за то, что здесь собрались человечные менеджеры. Всё быстро, чётко, приятно обращаться. Спасибо вам!
10 лет
258
356
54
Я люблю этот офис за то, что здесь собрались человечные менеджеры. Всё быстро, чётко, приятно обращаться. Спасибо вам!
Очень часто желание написать отзыв побуждает негативный опыт. Сейчас не исключение.
Сегодня, 17.06.2020 зашла в магазин и взяла позицию вода Боржоми ПЭТ 0,75л по акции 79руб/шт. На кассе цена оказалась 99руб/шт. Я (!) сходила за ценником, на кассе сравнили с кассиром цену, что я взяла именно ту позицию, просто ценник не поменян на полке. Вызвали...
Очень часто желание написать отзыв побуждает негативный опыт. Сейчас не исключение.
Сегодня, 17.06.2020 зашла в магазин и взяла позицию вода Боржоми ПЭТ 0,75л по акции 79руб/шт. На кассе цена оказалась 99руб/шт. Я (!) сходила за ценником, на кассе сравнили с кассиром цену, что я взяла именно ту позицию, просто ценник не поменян на полке. Вызвали сотрудника для проверки цен, она взяла принесенный мною ценник, бутылку воды Боржоми и ушла. В это время кассир удалила позицию из списка, сказав, что сейчас Боржоми мне пробьют отдельно. Я расплатилась, стою жду. Кассир начинает уходить. Я спрашиваю: «а где вода? Проверили цену?» Кассир: «Вам же сказано, она стоит 99 руб». Я: «хорошо, по закону о правах потребителя вы мне обязаны продать по той цене, которая была указана на полке». Кассир ухмыльнулась и сообщила, что вода стоит 99 руб и ушла.
Уважаемый директор магазина, супервайзер или менеджер, в конце концов, руководство! Неужели ваши сотрудники незнакомы с законодательством, не проинструктированы? Или такими способами вы увеличиваете товарооборот, сделав ставки на неанимательных покупателей? Сотрудники - это ваше лицо!
К слову сказать, никогда подобного не было в той же Пятерочке. Если они накосячили с ценником - не проблема, продадут по указанной цене.
20 рублей разницы, а негодования на весь день.
Кассир Кащеева Оксана.
Бармен Дмитрий, ты сделал наш сегодняшний вечер, большое спасибо! Поднял настроение, сделал чудесные коктейли! Ночь прошла на ура)
Ты просто космос!)
Мы быстро и оперативно пишем плохие отзывы, а хорошее, часто, воспринимаем, как должное, увы..
Так вот, в сентябре 2017г лечила здесь кота (острый цистит).
Из минусов:
- огромные очереди. Да, врачей много, принимают в разных кабинетах, но желающих столько.. Я часа 1,5 сидела в очереди. Из предложений только: в часы пик выводить больше врачей.
-...
Мы быстро и оперативно пишем плохие отзывы, а хорошее, часто, воспринимаем, как должное, увы..
Так вот, в сентябре 2017г лечила здесь кота (острый цистит).
Из минусов:
- огромные очереди. Да, врачей много, принимают в разных кабинетах, но желающих столько.. Я часа 1,5 сидела в очереди. Из предложений только: в часы пик выводить больше врачей.
- не совсем приятная цена. Хотелось бы более умеренные цены)
Из плюсов:
- терпеливый персонал (врачи и медсестры). Я неделю провела на капельницах по 3-3,5 часа каждая. Чего я только не насмотрелась. Честно, некоторые врачи начинали раздражаться, но это только от обилия "сумасшедших" хозяев, которые или кричали "спасите!", махали руками, или излишне болтали, или ничего не могли рассказать про своё животное. Я бы всех уже поубивала) Врачи, медсестры, больше вам терпения!
- мой кот - исчадие Ада, пока ему ставили катетер в лапу, я и медсестра держали его, он всё равно вырвался и вспорол палец врачу.. Представляю, сколько раз за смену тебя покусывают, царапают и тд. Ничего, и с ним управились.
- кота вылечили!
Врач УЗИ идеально бреет пузико)), возможно, всё остальное тоже), тактична.
Спасибо!
Светлана! Просто спасибо! Здоровья Вам и вашим питомцам!
Проживала дважды в этом отеле в 2017 году, осталась довольна оба раза.
Девочки на ресепшене улыбчивые. В номерах новая мебель, ещё не успела поизноситься в виду новизны отеля. Никаких проблем с санузлом и душем не было. Восхитительные матрасы и полушки! Постельное белье и одеяла.. Я спала, как в раю, спасибо! (Обычно плохо сплю на новых местах,...
Проживала дважды в этом отеле в 2017 году, осталась довольна оба раза.
Девочки на ресепшене улыбчивые. В номерах новая мебель, ещё не успела поизноситься в виду новизны отеля. Никаких проблем с санузлом и душем не было. Восхитительные матрасы и полушки! Постельное белье и одеяла.. Я спала, как в раю, спасибо! (Обычно плохо сплю на новых местах, здесь не возникло таких проблем.)
Завтрак разнообразен и очень хорош. Лично для себя отметила баночку Нутеллы, за что отелю ещё раз спасибо!
Ребята-персонал дружелюбны и милы)
Я всем довольна. Рекомендую!
10 лет
258
356
54