- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
новый сезон, новые обманутые клиенты.
чуть чуть поищите отзывы, и сэкономите деньги и нервы.
я не настаиваю, но лучше переслать деньги на благотворительность
9 лет
452.4
506
215
новый сезон, новые обманутые клиенты.
чуть чуть поищите отзывы, и сэкономите деньги и нервы.
я не настаиваю, но лучше переслать деньги на благотворительность
хотела оставить отзыв только для того чтобы исправились. сегодня, 17-04, отвратительный рис. совсем не держится, жесткий, при макании весь остается в соуснице, ощущение что в целом что то не доделали и сорт поменяли. надеюсь разовая ошибка, закажу еще раз, т.к. ни раз заказывала и раньше нравились. если вы перешли на такую рецептуру, откажусь,...
хотела оставить отзыв только для того чтобы исправились. сегодня, 17-04, отвратительный рис. совсем не держится, жесткий, при макании весь остается в соуснице, ощущение что в целом что то не доделали и сорт поменяли. надеюсь разовая ошибка, закажу еще раз, т.к. ни раз заказывала и раньше нравились. если вы перешли на такую рецептуру, откажусь, вернусь к тем у кого раньше заказывала. а так ваш постоянный клиент, раз в неделю
Благодарим Вас за отзыв❤️Мы искренне сожалеем, что расстроили Вас😢Подскажите номер заказа, мы во всем разберемся и вернемся к Вам с обратной связью и приятным бонусом? ❤️
Большая просьба, сделать наличие блюд более стабильным, часть блюд стало не хватать к выходным, пиццу пеперони , если разбирают, пожалуйста закупайте ингредиенты побольше, всегда на нее для ребенка рассчитываю, не первый раз нет к субботе.
А так , радость к вам ходить на завтраки) Хочется чуть больше меню завтраков)
Отзыв только о клининге, к магазину претензий нет. Нужно было пройти к определенному отделу, с двух сторон прохода уборщица поставила инвентарь что не пройти. Обошла с другой стороны, получила порцию негатива уровня "ходют тут топчут, не обломашся обойдешь". Забавно что уборщица задает уровень магазину "вам тут не рады". Ну серьезно, убирается в...
Отзыв только о клининге, к магазину претензий нет. Нужно было пройти к определенному отделу, с двух сторон прохода уборщица поставила инвентарь что не пройти. Обошла с другой стороны, получила порцию негатива уровня "ходют тут топчут, не обломашся обойдешь". Забавно что уборщица задает уровень магазину "вам тут не рады". Ну серьезно, убирается в рабочее время нормально, не давать пройти к товару потому что швабру передвинуть лень - не нормально
Здравствуйте, Екатерина!
Благодарим за вашу обратную связь и приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Обязательно передадим информацию руководству, чтобы избежать подобных ситуаций в будущем.
С уважением, Лина Мурашова
Менеджер по работе с сообществами
Леруа Мерлен Новосибирск
Пару лет время от времени пользуюсь такими сервисами, Этот сервис относительно недавно только до меня продлил доставку, поэтому только сейчас - пока нравится больше всех.
Для меня важные плюсы - еда что не надоедает, и правда вкусная. другие доставки тоже неплохие, но тут банально вкуснее, а цена почти та же. Не самая дорогая , не самая дешевая....
Пару лет время от времени пользуюсь такими сервисами, Этот сервис относительно недавно только до меня продлил доставку, поэтому только сейчас - пока нравится больше всех.
Для меня важные плюсы - еда что не надоедает, и правда вкусная. другие доставки тоже неплохие, но тут банально вкуснее, а цена почти та же. Не самая дорогая , не самая дешевая. Например курьер за дальность вне города тут +150 а не +100р как в других, цена на питание +примерно 50 р. в день от самых недорогих, но зато в меню есть креветки, творог не кислит, из фруктов есть манго и рыба не телапия , а красная. Кароче для меня пока только плюсы. Спокойно работаю, посуду не надо мыть, в магазин ездить не надо за продуктами и выбрасывать остатки нереализованного) Свободное время трачу на свое, а не готовку) По цене мне выгодно. Ввожу ребёнку новые продукты в рацион)
Курьеры доброжелательные, звонят КАЖДЫЙ раз и приезжают в тот промежуток что обозначили( так не у всех доставок)
И по калориям наедаюсь . сама бы готовила - больше бы съедала) а тут все гармонично
Доброго дня Екатерина , спасибо Вам за столь развернутый отзыв , мы думаем он поможет и другим читателям при выборе сервиса!
Мы в свою очень очень рады что помогаем Вам освобождать свое время , а Ваш ребенок с помощью нас пробует новые продукты )
Мы ценим Ваше доверие и будет стараться становится еще лучше )
С уважением, сервис доставки здоровой...
Доброго дня Екатерина , спасибо Вам за столь развернутый отзыв , мы думаем он поможет и другим читателям при выборе сервиса!
Мы в свою очень очень рады что помогаем Вам освобождать свое время , а Ваш ребенок с помощью нас пробует новые продукты )
Мы ценим Ваше доверие и будет стараться становится еще лучше )
С уважением, сервис доставки здоровой еды Fivebox.
9 лет
452.4
506
215