- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Уже не первый раз покупаю телефоны в магазине "Евросеть", всегда была довольна качеством товара и обслуживание персонала в магазинах.
Но сейчас меня магазин разочаровал!!!!!
С сестрой решили купить себе новые телефоны, и пошли в один из магазинов "Евросеть" в г.Барнауле,пр.Красноармейский 58,купили два телефона (Fly IQ449 Black и Fly IQ449 Wite)....
Уже не первый раз покупаю телефоны в магазине "Евросеть", всегда была довольна качеством товара и обслуживание персонала в магазинах.
Но сейчас меня магазин разочаровал!!!!!
С сестрой решили купить себе новые телефоны, и пошли в один из магазинов "Евросеть" в г.Барнауле,пр.Красноармейский 58,купили два телефона (Fly IQ449 Black и Fly IQ449 Wite).
Не прошло и суток со дня покупки, в телефонах проявились недостатки:Fly IQ449 Black не хотел сохранять информацию на карту память,отторгал её., В магазине нам сказали что возможно, что наша карта просто не подходит телефону и мы купили новую в данном магазине,результат такой же.(при том все настройки были правильно установлены,и продавцы и управляющая филиалом это видели)
Fly IQ449 Wite полное отторжение всех карт памяти,вообще не воспринимает карты памяти,не видит их.(было так же предложено купить карту памяти "нормальную" поскольку моя портачная,но даже другая карта не была воспринята телефоном)
На просьбу заменить дефектные телефоны нам сказали,что нам их бы заменили,если бы они нас не устраивали,а поскольку там дефект - нужно отдать их в сервисный на проверку качества, но отвезти они могут наши телефоны только 4.06.2014( мы обратились 29.05.2014) а сервисный недалеко и предложили нам съездить туда самим.(продавец уверила нас, что при нас посмотрят телефоны напишут им справку что заводской дефект и они сегодня же нам обменяют телефоны)
Мы согласились.Приехав в сервесный, мы услышали, что они только ремонтируют телефоны(за деньги) и никакого договора с "Евросетью" у них нет, на мою просьбу посмотреть телефоны нас чуть ли ни матом отправили обратно.
Приехав обратно в магазин, я сказала продавцу то что мне сказали в сервесном,на что продавец сказала ждите среды обмена не будет, мы пошлем телефоны на проверку качества на 30 дней.(но это будет только в среду 04.06.2014)
Я захотела пообщаться с директором магазина,но на просьбу связаться с начальством или дать контактные данные мне последовал ответ:"У директора личное время,и связываться с ней она не собирается"
Придя домой я набрала номер поддержки клиентов "Евросеть", там у консультантов узнала что проверка качества по закону осуществляется максимум 20 дней, далее через консультанта я связалась с региональным директором магазина, после беседы с неё,мне было предложено написать претензию и отдать в магазин.
После того как я с сестрой раз 10 посещала магазин по причине дефектных телефонов и ездила по за свой счет в сервисный,после всего хамства которое мы услышали в свой адрес, в своей претензии я захотела вернуть свои деньги и обратиться в другой магазин, такого наплевательского отношения я еще не встречала!!!!
Подав претензию я услышала от продавца фразу "Всеравно деньги вам не вернут, через два дня получите ответ что нужно сделать экспертизу на качество"
В общем жду ответа, и думаю что после такого печального опыта больше ни я ни мои близкие в "Евросеть " ни ногой!!!!
ОЧЕНЬ БОЛЬШАЯ ПРОСЬБА РУКОВОДСТВУ НАУЧИТЬ ВЕЖЛИВОСТИ СВОИХ СОТРУДНИКОВ, И НА БУДУЩЕЕ РЕШИТЬ ВСЕ ПРОБЛЕМЫ С СЕРВИСНЫМ!!!