Так получается, что в этот магазин я захожу чаще, чем мог бы себе представить, потому как супруга работает в Сан-Сити, то есть, магазин, по сути, под моим пристальным контролем постоянно. Во-первых, блинчики, которые тут делают, чудесны. За это я не опущусь сегодня до единицы в общей оценке. Более того, практически постоянная проблема дождаться...
Показать целиком
Так получается, что в этот магазин я захожу чаще, чем мог бы себе представить, потому как супруга работает в Сан-Сити, то есть, магазин, по сути, под моим пристальным контролем постоянно. Во-первых, блинчики, которые тут делают, чудесны. За это я не опущусь сегодня до единицы в общей оценке. Более того, практически постоянная проблема дождаться сотрудника, который выдаёт эти блинчики, сегодня как раз не возникла - очень быстро подошли, и выдали то, что нужно.
Проблема возникла на кассе и с таким я ещё ни разу не сталкивался! Итак, подходим к кассам, выбираем очередь поменьше, а точнее, одного мужика. При этом, горит как раз номер кассы №5 (на фото). То бишь, работает 5-я, а 6-я нет... Продавец, обслужив мужчину перед нами, говорит, мол, а сейчас я иду на ту кассу... Вроде как очередь у неё на двух кассах. Это, простите, как такое вообще?
Ждали, пока она на другой кассе обслужит. Весьма непонятно и не приятно, товарищи. Прошу разобраться!
P.S. Дело было сегодня, 14 мая 2022 года, в чеке время и фамилия продавца.