Сегодня довелось впервые воспользоваться телефоном службы 112 для человека, который попросил о помощи, корчаясь от боли на одной из остановок города. Да! Специалист была вежливой и доброжелательной. Она спросила о местонахождении, что болит, как зовут больного, что-то ещё и перевела на Скорую помощь. Здесь случился снова длительный разговор с теми...
Показать целиком
Сегодня довелось впервые воспользоваться телефоном службы 112 для человека, который попросил о помощи, корчаясь от боли на одной из остановок города. Да! Специалист была вежливой и доброжелательной. Она спросила о местонахождении, что болит, как зовут больного, что-то ещё и перевела на Скорую помощь. Здесь случился снова длительный разговор с теми же вопросами по второму кругу. Последний вопрос специалиста о том, какие автобусы ходят с этой остановки я не поняла. Какое это имеет значение, когда человек с трудом уже разговаривает от боли. Можно, конечно, продолжать приятную вечернюю беседу, но... Я попыталась уточнить у специалиста, что ей даёт информация об автобусах, если у неё есть конкретное местоположение объекта, после этого она психанула и бросила трубку. Я перезвонила, чтобы понять, ждать ли нам помощи или нет, в итоге. Но, парень, согнувшись пополам уже ковылял к подошедшему автобусу, сказав, что попробует вызвать скорую из дома. И я его прекрасно понимаю! Ждать на остановке непонятно чего и пока специалисты служб вдоволь наговоряться со мной - это более, чем неразумно! Надеюсь, что он доехал до дома живым или где-то в пути ему, всё же, помогли!