- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пишу по горячим следам. Сегодня кое как преодолев квест по нашим тротуарам с коляской, пришла в ленту купить детскую смесь. Все начиналось хорошо, взяв смесь по 648₽ (Нутрилон 1), решила заодно прикупить продуктов. На кассе неожиданным образом оказалось , что товар не проходит по кассе. Кассир вызвала продавца. Ждали долго…Девушка кавказской...
Пишу по горячим следам. Сегодня кое как преодолев квест по нашим тротуарам с коляской, пришла в ленту купить детскую смесь. Все начиналось хорошо, взяв смесь по 648₽ (Нутрилон 1), решила заодно прикупить продуктов. На кассе неожиданным образом оказалось , что товар не проходит по кассе. Кассир вызвала продавца. Ждали долго…Девушка кавказской национальности, просто забрала кашу со словами: товар не продается. Начала врать на ходу! Мол там написано товар не продается, висит табличка, приходите завтра! И все это она кричала убегая на ходу! Если есть сомнения по поводу моих слов, можно вместе поднять с запись с камер и убедиться! Это было сегодня 24.01.23г , ориентир 16:20/16:40. И вы убедитесь, что никакой таблички не было! Внимание вопрос! Уважаемые «знатоки», на кой Вы выставляете товар на полку, приклеиваете ценник и не продаете? Так уберите с полки! Почему он на словах будет продаваться завтра? Если он уже на данный момент стоит в продаже с ценником? Уходя я снова подошла к полке, ценник убрали и добавили товар, и появилась та самая табличка! Гениально! Посмотрев на почте по чекам, я тратила каждые 4-5 дней по 3-5 тысяч. Из принципа удалила приложение и не собираюсь больше у Вас покупать, пусть я не супер оптовый клиент , но стабильный был… Желание ходить к вам отпало вовсе! Лента уже не та, ценники со скидками выше чем в той же пятерочке!
Добрый день! Мы сожалеем, что визиты в наш магазин не всегда приносят положительные эмоции и оставляют поводы для замечаний. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Информация будет направлена в дирекцию торгового комплекса для проверки и принятия мер. Для этого просим вас уточнить в личные сообщения номер Карты №1. Заранее спасибо.
Всегда с...
Добрый день! Мы сожалеем, что визиты в наш магазин не всегда приносят положительные эмоции и оставляют поводы для замечаний. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Информация будет направлена в дирекцию торгового комплекса для проверки и принятия мер. Для этого просим вас уточнить в личные сообщения номер Карты №1. Заранее спасибо.
Всегда с вами, команда «Ленты»